Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

• г. Киров

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (6):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку, до дня изготовления, документы все имеются?

Спросить
Пожаловаться

Никакой доплаты быть не может. Это вы вправе предоставить исполнителю новый срок для выполнения работы или потребовать уменьшения платы за услугу. См. Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Свыше изначально установленной суммы они уже не имеют права требовать с Вас ничего. Вы, как минимум, не были своевременно оповещены о том, что цена работ будет выше оговоренной. Возможно, зная это Вы бы отказались от их услуг. Они назначили цену и должны ее придерживаться. При приеме юбки был оговорен объем работ и их цель. Ткань они видели, фасон юбки знали, каждое действие в прейскуранте цен у них описано. Таком образом, основанием для увеличения цены тезис о том, что "много работы сделано", "юбка сложная" не является. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли они право требовать доплату, если они даже не оповестили о том, что услуга будет стоить дороже? Документы все имеются, товарный чек с датой и суммой оплаченной на руках

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Нет не имеют право требовать доплату. Должны предоставить услугу за ту сумму которую вы оплатили. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Не имеют права, я же написал, нужна претензия с применением к ним финансовых санкций, подробнее написано Вам в личку прочитайте.

Спросить
Пожаловаться

Киров - онлайн услуги юристов

Пулина Марина Владимировна
10.08.2016, 13:35

Как защитить свои права в случае некачественной работы ателье и отсутствия договора?

Что я могу сделать, какие мои права? Отдала в ателье новое платье подшить длину, оговорили сроки (устно), но к сроку работа была не выполнена, спустя несколько дней, когда пришла в ателье за платьем, когда принимала работу, обнаружила, что сделали не так, как договаривались, мастер сказала, что давно не шила на этой машинке. Что ткань скроена по косой, что наверное у меня характер вредный и т.п. Что работа выполнена плохо признала и сказала, что переделает. Спустя еще неделю, приехала опять в ателье, но платье не было готово, мастер пообещала сделать на следующий день. И вот сегодня мне позвонила и сказала, что сделать ничего не может, машинка не шьет. Я приехала за платьем, а оно оказалось испорченным, все в затяжках и восстановлению не подлежит. Мастер предложила убрать длину еще короче. Но я не хочу, платье дорогое и покупая его, я хотела его носить именно таким. Это ателье частного предпринимателя, чек мне не дали, договоренность была устная, свидетели, которые видели платье до ателье есть. Что я могу сделать? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2011, 11:52

Был заключен договор на поставку мебели индивидальной комлектации, где было указано и сроки и оплата работ.

Был заключен договор на поставку мебели индивидальной комлектации, где было указано и сроки и оплата работ. Работа была выполнена, а работы не оплачены. Как поступить? Куда обращаться? Каковы должны быть действия с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Lenara
22.07.2010, 19:00

Продавец сказала, что вернёт их как только продаст это платье за минусом транспортных расходов в Москву.

В январе этого года я обратилась в магазин за покупкой свадебного платья. Продавец предложила выбрать по каталогу. Я выбрала корсет и юбку от разных фасонов, которые должны были быть соединены в платье. Она заказала его на какой-то фабрике в Москве (в чём я очень сомневаюсь, т.к. некоторые аксессуары продавец изготавливала сама). После 1-й примерки я отдала половину от общей стоимости платья. На руки мне была выдана квитанция без печати и штампа организации (чека нет). На ней указано ФИО покупателя, необходимые корректировки для платья, общая сумма и сумма задатка. После 2-й примерки я отдала оставшуюся часть денег (какого-либо документа выдано не было). Платье оставила в салоне для разглаживания. После 3-й примерки обнаружила недостатки (возможно, появившиеся после разутюживания - неровные воланы на юбке, сзади сборка как хвост на всю длину юбки), которые меня не устроили. Я потребовала вернуть деньги. Продавец сказала, что вернёт их как только продаст это платье за минусом транспортных расходов в Москву. Прошло уже полгода. Деньги не возвращены. Собираюсь писать претензию. Правомерны ли мои действия? Каким образом можно проверить наличие договора магазина с фабрикой?
Читать ответы (1)
Лариса
19.01.2016, 09:31

Юбка со скидкой с дефектом - проблема с ателье по ремонту

Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила), когда юбку забирала-посмотрела только на то место, которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА! В ДВУХ МЕСТАХ! джинса черная и в этих местах она светлее, видимо когда оттирали пятно-зашоркали! Квитанцию отдала! Когда пришла к мастеру с претензий-она в отказ, мол так и было. Свидетелей нет. напишу претензию. Смогу я выиграть в этом деле?
Читать ответы (3)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Вика
23.10.2013, 13:23

Как вернуть деньги и оформить претензию в ателье, если заказанная юбка не соответствует ожиданиям?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2016, 16:28

Проблема с покупкой - Юбка с услугой подгонки по бедрам оказалась узкой - возможно ли вернуть?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
29.08.2014, 07:52

Проблемы с заказом школьной формы в ателье - мерки отданы в мае, неправильные изделия и задержка в готовности.

Заказали в ателье школьную форму для всего класса. Мерки отдали еще в мае. примерка должна была быть 20 августа. Пришли, нам дали мерить не ту юбку какую заказывли, жилет не готов еще. сказали через три дня приезжать за готовой формой. Вчера приехали, форма опять не готова, предложили выбрать из того что в наличии. Нам ничего не понравилось. Мы потребовали вернуть деньги, сказали так как у нас был коллективный заказ деньги не вернут. Сказали приезжайте в пятницу за формой. Сегодня позвонили сказали в воскресенье приезжать вечером. В понедельни уже 1 сентября. Что нам делать? И как с ними раговаривать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение