Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты
В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку, до дня изготовления, документы все имеются?
СпроситьНикакой доплаты быть не может. Это вы вправе предоставить исполнителю новый срок для выполнения работы или потребовать уменьшения платы за услугу. См. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьСвыше изначально установленной суммы они уже не имеют права требовать с Вас ничего. Вы, как минимум, не были своевременно оповещены о том, что цена работ будет выше оговоренной. Возможно, зная это Вы бы отказались от их услуг. Они назначили цену и должны ее придерживаться. При приеме юбки был оговорен объем работ и их цель. Ткань они видели, фасон юбки знали, каждое действие в прейскуранте цен у них описано. Таком образом, основанием для увеличения цены тезис о том, что "много работы сделано", "юбка сложная" не является. Пишите претензию.
СпроситьИмеют ли они право требовать доплату, если они даже не оповестили о том, что услуга будет стоить дороже? Документы все имеются, товарный чек с датой и суммой оплаченной на руках
СпроситьЗдравствуйте, Нет не имеют право требовать доплату. Должны предоставить услугу за ту сумму которую вы оплатили. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНе имеют права, я же написал, нужна претензия с применением к ним финансовых санкций, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
Спросить