Потеряла деньги и надежду - как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

• г. Тюмень

Заказала товар по интернету. На эл.почту пришло уведомление и квитанция об оплате. Товар оплатила через банк, на этом все закончилось. На телефонный звонок первоначально ответили, сказав, что заказ отправлен, но номера квитанции не отправили. Прошло уже 3 месяца - Ни денег, ни товара. Теперь уже не отвечают на звонки. Куда обратиться, чтобы вернули деньги? Кто поможет разобраться в этом? Пишут, что интернет-магазин такой-то, что же получается и здесь типа барсеточники и лохотронщики как в 90-е? Неужели опять расцветает безнаказанность? Прошу вас подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

ЗдраствуйтеТатьяна, вам необходимо обратиться с заявлением в правоохранитеьные органы, они должны разобраться.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила 24.04.2014 через квитанцию в Сбербанке. Обещали отправить товар после оплаты на третий день. Долгое время на мои телефонные звонки мне только обещали, что заказ будет отправлен на следующий день и в конце концов товар так и не был отправлен. Я написала заявление на возврат денег 22.05.2014 и отправила им по электронной почте. На сайте прописано, что возврат денег производится в течение 10 рабочих дней. На сегодняшний момент прошло уже 15 рабочих дней, денег так и не вернули, опять же только обещают. Что делать? Заранее спасибо.

Заказали товар в интернет-магазине http://incomarket.ru/. Они выслали нам квитанцию, оплаты через банк. Сходила в банк и оплатила по квитанции за товар. Прошла неделя, товар не привозят, на письма не отвечают. Что нам делать? Товар стоит 20000 руб.

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Заказал товар через интернет магазин. Отправил деньги через банк. Прошло 10 дней. Магазин на звонки не отвечает и товар не присылает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды. Оплата была на номер карты, обе квитанции сохранились. Писала заявление им на почту, на возврат денег, прошло больше месяц-денег не вернули. Куда обратиться можно? Написала онлайн в Роспотребнадзор, но будет ли толк…..

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение