Жалоба на РЖД - Неисправный вагон на двухдневном путешествии с сильной вибрацией и громкими звуками

• г. Вологда

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Конечно вы можете написать претензию руководству российских железных дорог и потребовать возмещения вам морального вреда

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае можете обратиться с претензией, указывать нужно на то что некачественно оказана услуга, не предоставлен вагон который бы соответствовал безопасности.

Спросить
Пожаловаться

Ничего вы не взыщите. Дело в том, что есть транспорт для тех, у кого с деньгами туго - стоит дешевле и о комфорте можно забыть, это логично. А если желаете с комфортом передвигаться, то для этого есть самолет и автомобиль.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, это очень сложное дело. Все не так просто как кажется. Придется доказывать то, что вагон был не пригоден для эксплуатации и создавал угрозу жизни и здоровью. Это обязательно назначение дорогостоящей судебно-технической экспертизы. Очень дорогой. Если Вы процесс не выиграете, то взыщут ее стоимость с Вас. А тут бабушка надвое сказала. Поэтому, думайте. К тому же, процесс может и год и более продолжаться.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Вы вправе обратиться в суд, но бремя доказывания всех обстоятельств ляжет на ваши плечи. Попробуйте сначала написать Претензию в РЖД по данному факту и дождитесь ответа.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Вологда - онлайн услуги юристов

Вася
25.10.2017, 22:33

Невыносимая поездка на поезде Новороссийск-Вологда из-за технической неисправности - возможность обращения в суд?

Наша семья двое взрослых и двое детей передвигались на поезде Новороссийск-Вологда 2 суток. Поездка была просто невыносимой из-за какой-то технической неисправности вагона - вагон очень сильно трясло, была сильная вибрация, были слышны громкие стуки, скрежет и треск в районе колес, абсолютно не характерные для нормальной поездки, что доставляло ужасный дискомфорт. И это не голословное заявление, так как в поездах я поездил немало и могу судить об исправном состоянии вагона или же вагона, у которого имеются какие-то дефекты и неизвестно, что с ним в дальнейшем может произойти. Сильную тряску и вибрацию ощущали все пассажиры нашего вагона, а так же тоже хорошо слышали нехарактерные для исправной езды звуки под вагоном. Ужасную вибрацию, звуки, а так же опрос пассажиров можно посмотреть в видео, которое засняли в поезде. Так же я написал жалобу в книгу жалоб и предложений у начальника поезда, о том, что поездка была до невозможности дискомфортной из-за очень сильной вибрации. Вся семья испытывала физицеские и моральные страдания. Была написана претензия в РЖД, на нее пришел отрицательный ответ. Можно ли обратиться в суд на РЖД и будет ли в этом смысл?
Читать ответы (4)
Владимир
07.08.2008, 16:14

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару. Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2009, 01:35

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона.

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона. Ситуация вот какая: после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2015, 14:18

Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2021, 23:12

Сыну 18 лет грозит наказание по ст.11.5 за проникновение в вагон метро с товарищами

Сын 18 лет задержали по ст.11.5 в метро. Они с товарищами вскрыли в вагоне дверь и перешли с вагона в вагон. Завтра суд и вынесут наказание. Что в этом случае может быть.
Читать ответы (1)
Лилия
21.07.2016, 14:00

Работник пассажирского вагона сигнализирует о неприемлемых условиях труда и требует мер противодействия

Проводник пассажирского вагона: работодатель не обеспечивает нормальными условиями труда во время поездки в вагоне достигает от 35 до 45 градусов жары вагоны такие старые и не предназначены для перевозки пассажиров хоть и прошли Т.О работаем в одно лицо то есть двое суток в одну сторону двое в обратную как можно повлиять на этот беспредел работа в таких условиях не соответствует не одним существующим нормам.
Читать ответы (4)
Елена
13.04.2018, 14:27

Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2016, 09:22

Пассажиры поезда из Петербурга в Киров подали жалобу на холодное путешествие - как правильно наказать РЖД?

Ехали Ржд из Питера в Киров. В поезде было ужасно холодно. Очень дуло от окон, спаси в куртках, шапках, под одеялом. Было много маленьких детей. Написали жалобы в книге жалоб поезда. Написали претензию на ржд подписали всеми пассажирами, а что делать дальше, куда её отправить, и вообще как правильно наказать ржд за подобные действия. Мы бы не жаловалис, если бы не маленькие дети в вагоне.
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
13.08.2014, 15:18

История о безответственности РЖД - как молодая мать с ребенком оказалась на ходу из поезда и пережила травмы

Меня зовут Евгения. На данный момент нахожусь в декрете и у меня нет возможности лично сходить к юристу. 26.07.2014 около 5 утра я, мой муж и наша дочь восьмимесячная, а также моя сестра с мужем и шестимесячным сыном приехали на поезде №81 на Казанский вокзал г. Москвы. Мы ехали в купейном вагоне №15 в последнем купе, поэтому при высадке мы выходили из вагона последними. Но мы не успели выйти из вагона, а поезд уже поехал в депо. Проводницы нашего вагона все это время были не на перроне, а в вагоне и знали, что ещё не все успели выйти. Но никаких действий с их стороны для высадки всех пассажиров до отправки поезда так и не последовало. На наше требование остановить поезд они только ругались нецензурной бранью, в том числе и матом. Поезд остановился на мгновение из-за светофора. Из вагона успел выйти муж сестры с вещами и мой муж с коляской и дочкой, но вернулся в тамбур за вещами. Поезд снова начал тихо двигаться. Моя сестра передала по ходу движения поезда ребенка своему мужу и сама выпрыгнула из вагона. Я и мой муж с вещами стояли в тамбуре вагона, а поезд продолжал набирать скорость. В просьбе дернуть стоп-кран проводницы нам отказали и сказали выпрыгивать с поезда. Нам ничего не оставалось, как выпрыгнуть на ходу из поезда, так как на перроне осталась наша маленькая дочь в коляске. Я при приземлении на перрон упала получила ушибы и ссадины, в последствии в травмпункте все это зафиксировали, мужу повезло больше. Мы коллективно составили заявление на имя начальника вокзала, его принял и подписал дежурный по вокзалу. Как выяснилось, что поезд не простоял положенного времени и раньше отправился в депо. Сотрудники, которые были задействованы в этом разбирательстве сказали, что это нормально, так как утром у них прибывает много поездов и они стараются раньше уехать в депо! Прошло две недели, никакого разбирательства этого дела нет! Сотрудники РЖД сказали, что разбираться бесполезно, что РЖД всегда в суде выигрывает. А на прошлой неделе мне писал на почту начальник поезда, сказал, что его и двух проводниц лишили месячной премии, ни с одной из проводниц на данный момент трудовые отношения не расторгнуты, а лишь отстранили их от поездок на Москву. Я хочу подать заявление в прокуратуру на РЖД по следующим статьям УК РФ:111, 125, 263, 264, 265 и 293. Я так понимаю, что в заявлении я должна указать сумму, которую я могу получить за моральный, материальный и физический ущерб. Как мне это оценить?
Читать ответы (5)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение