Задержка поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и защитить свои права
Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Нужно руководствоваться прежде всего вашими вашим договором, если бы его заключали в письменном виде.
Если же договора письменного нет, то в этом случае будет сложнее бороться с недобросовестным продавцом.
СпроситьАнна. Добрый вечер. Не знаю, есть у Вас на руках договор, или нет. Если есть адрес, срочно направьте претензию, где укажите, что через л\два дня направляю материал в суд р расторжении договора и взыскании выплаченной суммы и морального вреда. Если есть договор, читайте.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьМагазин договор ни на что не выдает. Все покупки происходят посредством счета и чека об оплате. Для чего ставится дата в счете-заказе, если от нее нельзя отталкиваться?
СпроситьСогласно имеющихся документов необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае договор у Вас заключен как договор присоединения. Дата в счете-заказе и есть дата поставки. Поэтому сначала подаете претензию, а потом иск в суд в соответствии с законом " О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! У Вас есть счет-заказ в котором указаны сроки поставки! Этим и нужно руководствоваться! Пишите письменную претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения и после обращайтесь в суд. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день.
Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.
После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:
Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.
Спасибо.
Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Если заявка на получение аванса была сделана ошибочно, но в магазине-партнере уже оплатили заказ, можно ли отказаться от получения аванса и соответственно от выбранного товара?
18 декабря купила межкомнатную дверь. На руки мне был дан только заказ заказчика от 18.12.2014 г. с указанием товара, его стоимости и выписана квитанция к приходному кассовому ордеру. На словах продавец сказала что дверь привезут дней через 5. прошла неделя - магазин говорит что сегодня-завтра привезут. У меня тоже сроки, хотелось до нового года дверь поставить. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Ещё меня смущает приписка в заказе с условиями заказа ознакомлен и согласен.
Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?
Купили варочную панель на 15 день установили она не работает сдали в магазин дали акт заказа для отслеживания, каждый день смотрю она ещё в магазине прошло 7 дней.
Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.