Массовое ограбление в поезде с 20 пострадавшими - целесообразно ли подавать в суд на перевозчиков?
Обокрали в поезде, 20 человек, всех в одном в вагоне. Есть ли смысл подавать в суд на перевозчиков? И не кого подавать? И если подадут не все например. Люди то со всей России были.
Здравствуете.
В суд то зачем?
Сюда надо подавать о краже
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
В МВД РФ заявление можно подать через интернет приёмную
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В следственный комитет РФ
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской ФедерацииВсего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьОбокрали в поезде, 20 человек, всех в одном в вагоне. Есть ли смысл подавать в суд на перевозчиков? И если подадут не все например. Люди то со всей России были.
Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.
Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Случилась со мной интересная ситуация, зашла в метро в маске, села в вагон в маске, (конечная ст.м.), в вагоне находилась ОДНА, сняла маску, положила перед собой, увидела сотрудников - надела маску, это все можно проверить по камерам на входе и с камер, которые были на их груди. НО. Они сфотографировали меня после того, как я сняла маску и попросили выйти из вагона. Ок, вышла, попросили доки, все как положено. Помимо меня, были еще люди, которые были без масок, обратили внимание только на меня. Когда приехал поезд и оттуда вышли люди БЕЗ масок и я указала на это, мне сказали интересную фразу: мы не штрафуем людей, выходящих из вагона и на перроне. Т.е., это как? Заражение происходит только когда заходишь в вагон, или что? Наверное, я совсем глупая, либо..., кхм.
Также, я не имею оф.работы, соответственно и заработной платы, может ли это пойти, как одно из обстоятельств?
Вот такой вопрос. У человека есть задолженность по неоплаченным алиментам, сумма не столь значительная, но все же выезд за пределы РФ запретили, если он поедет отдыхать на поезде по России, могут ли с этим возникнуть проблемы, например высадить с поезда, наложить штраф или что-то другое? Спасибо.
13 января 2019 года в 12:30 мы отправились на поезде № 146 УА по маршруту Челябинск-Москва всей семьей (двое взрослых и 2 детей), приобретя билеты в вагон класса люкс, в СВ. Цена билета совершенно не соответствует типу вагона и обслуживанию. Находясь в вагоне мы обнаружили, что в СВ ничего нет совершенно: на столе лежал лишь журнал, питание не предусмотрено, дорожных наборов нет, телевизора нет, подарка для детей тоже нет. Плюс ко всему от окон страшно дуло и вагон во время движения трясло сильно. Вода в вагоне была со ржавчиной (фото тоже имеется). После такого отношения к пассажирам очень поменялось мнение об РЖД и больше не хочется ехать поездом. Не понятно, почему в СВ ничего нет, а в обычном купе предусмотрено все для нормальной поездки? Фото билетов всех пассажиров могу предоставить, если потребуется. Можем ли получить компенсационную выплату за несоответствие цены-качества поездки? Если да, то что необходимо?
Ситуация вот какая:
после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.