Перепутанный номер счета в заявлении на перевод денег - Нужно ли написать новое заявление с другим ключом в отделении Банка?
199₽ VIP
Я в отделении Бинбанка в заявлении о переводе денег со счёта в Ростбанке на счёт в Бинбанке переписал номер счёта из Договора текущего счёта в АО Ростбанк. В нём ключ банковского счёта - 7.
(после 40817.840 стоит цифра 7).
Но на горячей линии мне продиктовали этот счёт с другим контрольным ключом - 2
Согласно Уведомлению от 25/08/2015,
(http://www.rostbank.ru/news/3078/)
"настоящим уведомляет о предстоящем изменении платежных реквизитов Банка с 25.09.2015, в связи с переходом на обслуживание в Отделение 3 Москва.
После внесения изменений в справочник БИК платежными реквизитами ОАО «РОСТ БАНК» станут следующими:
БИК: 044525937
Корреспондентский счет: 30101810645250000937 в Отделении 3 Москва
Изменение платежных реквизитов ОАО «РОСТ БАНК» не повлечет за собой изменения номеров счетов клиентов Банка. Расторжение или перезаключение договоров, ранее заключенных с ОАО «РОСТ БАНК» не требуется."
И форма на странице
http://scriptapplications.narod.ru/acckeycounter.htm также показывает, что верный ключ банковского счёта - 2
Скажите, пожалуйста, нужно ли писать в отделении Банка ещё одно заявление с другим ключом в номере счёта?
Спасибо.
Лично я считаю, чтобы у вас не было проблем или каких то недоразумений при исполнении договора банковского счета статья 845 ГК РФ вам лучше написать еще одно заявление Так будет надежней.
СпроситьПри расторжении договора номинального счета банк осуществляет перевод остатка денежных средств платежным поручением на другой номинальный счет клиента - владельца счета или выдает бенефициару наличными денежными средствами либо (если иное не предусмотрено законом или договором номинального счета либо не вытекает из существа отношений) осуществляет перевод платежным поручением по указанию бенефициара на другой счет.
Да напишите еще раз обращение в банк.
Спросить---здравствуйте Василий, на моё мнение ничего писать и менять не нужно, в противном случае, вы свои переводы вообще не скоро увидите, а получать будете вот такие отписки, "денежный перевод был осуществлен в банкомате стороннего Банка, следовательно обработка данной операции проходила через платежную систему. Зачисление Банком денежных средств на счет получателя производится после поступления от банка-эквайера данных о совершенной операции. Таким образом, время осуществления денежного перевода зависит не только от нашего Банка, но и от банка-эквайера. Дополнительно сообщаем, что межбанковские денежные переводы по России могут производиться в срок до 5 рабочих дней. "
Это обычная уловка банков по удержанию денег и по начислению дополнительных процентов банкам. У банков есть такое право. См. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) "О банках и банковской деятельности"А решать только Вам.
СпроситьДа, нужно писать заявление с новым счётом.
Банк предыдущее поручение не может выполнить - ему деньги будут возвращаться.
Ст. 856 ГК РФ наказывает банк.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
Т. е. должен ещё и проценты выплатить, если поручение не исполнит по своей вине.
А в данном случае вина Ваша, что неверно указали р/с в поручении.
Спросить