Исполнитель коммунальных услуг - обязанность информирования потребителя и изменения в законодательстве
Объясните, правамерна ли отговорка исполнителя раз у него миллион абонентов, то он не обязан информировать потребителя? Что-то изменилось в законодательстве или ПП РФ №354 утратило свою силу? Всегда считала что постановления Правительства РФ являются императивными. И если в них указана обязанность исполнителя коммунальных услуг предоставлять потребителю в платежном документе 1 раз в квартал информацию о том как будет расчитываться плата за коммунальные услуги в случае непредоставления потребителем сведений о показаниях приборов учета. И т.п. и в том же постановлении предусмотренна ответственность исполнителя за неполное информирование потребителя.
Доброй ночи, Ольга. Вы может обратиться с жалобой на действия управляющей компании в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьЯ проживаю в частном секторе в деревяном доме с печным отоплением без удобств. Есть только электричество и нет никакой управляющей компании. Оплачиваю напраямую в РСО. на них я тоже могу пожаловаться в ГЖИ?
или жители частного сектора вообще остаются беззащитными перед произволом гарантирующего поставщика. Договор то публичный путем конклюдентный действий.
СпроситьЗдравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
Спросить