Гостиница отказывается вернуть деньги за непрожитые 2 дня - как решить проблему без договора и квитанций?

• г. Краснодар

Мы сняли номер в гостинице на 5 дней. По причине отравления дочери приняли решение с'ехать на 2 дня раньше. Хотим вернуть деньги за непрожитые 2 дня. Гостиница отказывается возвращать. Усугубляет ситуацию тот факт, что мы заселились без всякого договора и деньги (наличные) с нас взяли не дав ничего взамен (ни квитанции, ни чека). Мы заезжали ночью и не обратили на это внимание.

Помогите нам забрать деньги. Куда необходимо обратиться?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Добровольно никто вам не отдаст. Документов у вас нет. Поэтому вряд ли вы сможете что то взыскать. Если только в судебном порядке. Прилагать нужно будет переписку с гостиницей. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае в Роспотребнадзор нужно обратиться, пусть осуществляют проверку и принимают меры, деятельность гостиницы в таком случае не совсем законна.

Спросить
Пожаловаться

Принудительно взыскать деньги возможно только на основании судебного решения. Поэтому если вам отказывают в возврате денег, имеете право обратиться в суд, если для этого имеются основания.

Спросить
Пожаловаться
Андрей Николаевич
01.08.2015, 14:23
При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?
Подробнее
1 ответ
Светлана
31.07.2015, 10:28
Помогите пож разобраться в ситуации. Мама с дочкой поехали на отдых, гостиница, в которой они бронировали места их не устроила. Была сделана предварительная оплата за 2 дня. В гостиницу заселились 30.07 в 00.
Подробнее
1 ответ
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45
Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то,
Подробнее
2 ответa
Наталья
13.09.2021, 22:18
Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере? Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Подробнее
2 ответa
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10
Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то,
Подробнее
1 ответ
Анна
02.10.2019, 19:55
Васильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска,
Подробнее
5 ответов
Константин
21.03.2002, 21:26
Растеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то,
Подробнее
1 ответ
Ирина
28.05.2017, 19:55
Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе.
Подробнее
1 ответ
Константин
21.03.2002, 21:40
Растеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то,
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
07.04.2020, 18:47
Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение