Гостиница отказывается вернуть деньги за непрожитые 2 дня - как решить проблему без договора и квитанций?
Мы сняли номер в гостинице на 5 дней. По причине отравления дочери приняли решение с'ехать на 2 дня раньше. Хотим вернуть деньги за непрожитые 2 дня. Гостиница отказывается возвращать. Усугубляет ситуацию тот факт, что мы заселились без всякого договора и деньги (наличные) с нас взяли не дав ничего взамен (ни квитанции, ни чека). Мы заезжали ночью и не обратили на это внимание.
Помогите нам забрать деньги. Куда необходимо обратиться?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день! В данном случае в Роспотребнадзор нужно обратиться, пусть осуществляют проверку и принимают меры, деятельность гостиницы в таком случае не совсем законна.
СпроситьПринудительно взыскать деньги возможно только на основании судебного решения. Поэтому если вам отказывают в возврате денег, имеете право обратиться в суд, если для этого имеются основания.
Спросить