Елена
11.01.2012, 20:22
3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Подробнее
Купила дорогие серьги. Дома обнаружила, что одна из застежек имеет дефект - плохая застежка. Могу ли я вернуть их продавцу? Или продавец может сделать ремонт застежки?
--- Здравствуйте, никто у вас не примет обратно ювелирное изделие, кроме как в ремонт.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Если не прошло 15 дней с момента покупки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата денежных средств.
Спросить