Возможность возврата или ремонта дефектной застежки у дорогих сережек - права покупателя
Купила дорогие серьги. Дома обнаружила, что одна из застежек имеет дефект - плохая застежка. Могу ли я вернуть их продавцу? Или продавец может сделать ремонт застежки?
--- Здравствуйте, никто у вас не примет обратно ювелирное изделие, кроме как в ремонт.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Если не прошло 15 дней с момента покупки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата денежных средств.
Спросить3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила золотой браслет, дома обнаружила на карабине дефект (на застежке зазор изделие растягивается) могу я вернуть дениги или отремонтировать за счет магазина.
Из-за некачественной застёжке на одной серьге, она была утеряна. Могу ли вернуть хотя бы вторую серьгу? Либо же написать претензию и вернуть деньги за обе?
Купила серьги с драгоценным камнем, дома выяснилось, что у сережек изгиб застежки+ разная длинна застежек, что затрудняет эксплуатацию, т.к придавливает одно ухо, в магазине сказали что не обменяют! Что делать?
Сдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, через указанный срок, пришел ответ, что серьги подверглись ремонту и возвращают мне теже только отремонтированные, в магазине проверила, все в порядке, домой принесла, стала надевать, застежка опять стала соскакивать! Как поступить в данной ситуации?
Неделю назад купили дочке сережки, не надевали еще. сегодня обнаружили что одна застежка не работает, можно ли обменять или вернуть серьги. Заранее спасибо.
Купила в ломбарде серебрянный браслет. Дома при внимательном осмотре обнаружила на застежке многочисленные царапины и вмятину. Могу ли я сдать его обратно? Спасибо.
Мы купили золотые серьги, и одна застежка барахлит? Гарантия 14 дней еще не прошла. Могут ли мне вернуть деньги за серьги или что мне делать?