Оператор рейса отменил рейс - стоит ли писать претензию компании, где я покупала билеты?
Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).
Добрый день. Для ответа на ваш вопрос требуется знать условия договора с продавцом.
Вы всегда можете обратиться к любому юристу сайта для получения развернутой консультации и помощи в составлении документов на платной основе.
Спросить