Необходимость чипирования меховых изделий и его влияние на исход дела - анализ ситуации с поврежденной шубой
Прошу помочь в следующей ситуации:
29.09.2017 г. в меховом салоне приобрела шубу. Начала носить лишь в зимний период, после чего обнаружила заломы ворса на задней части шубы и частисно на рукавах.
Сперва обратилась в продавцу с требьанием вернуть шубу, однако он отказал. После обратилась в суд. Судебная экспертиза показала, что деффект эксплуатационный. Однако, прочитав про обязательное чипировани меховых изделий начиная с 2016 г., обнаружила, что на моей шубе отсутсвует чип и киз на бирке не указан.
Есть ли шанс с такими данными выиграть дело, т.к. решение еще не вынесено?
Как моно доказать отсутсвие чипа кроме как визуальный осмотр шубы и редоставление суду всех имеющихся документов, приложенных к шубе?
В данном случае в суде основное значение будет иметь заключение эксперта, так как оно является доказательством (не в Вашу пользу). Отсутствие чип скорее не повлияет на решение суда.
СпроситьДобрый день!
Сделка совершенная с нарушением требований закона считается недействительной со дня его заключения, поэтому есть шансы расторгнуть договор по этому основанию, Но при условии что будет доказано что данная шуба не терялось в порядке, установленные законом
Кроме того вам придется менять исковые требования, поскольку вероятно вы подавали иск о защите прав потребителей, Вам нужно будет менять на иск о признании сделки недействительной и применении последствий ее недействительности.
СпроситьМогу ли я вернуть норковую шубу спустя 3 месяца. Не нравится как сидит, маловата. Шубу не носила. Ярлыка нет, но чип на шубе остался.
Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.
У меня комиссионный магазин. На меховые изделия введено чипирование. Как я могу это сделать? Приносит бабушка свою шубу... мои действия.
Можно ли вернуть шубу в магазин? 14 дней ещё не прошло, одела один раз, обнаружилась аллергия на мех. Бирки срезаны, но в наличии.
Я купила шубу в кредит 12 ноября. В процессе эксплуатации мех стал выпадать и на шубе появились заломы. Есть ли какая то гарантия на изделия из натурального меха и куда я должна обратится?
2 июня я приобрела в универмаге зимние сапоги. Спустя несколько дней ко мне пришла в гости подруга и убедила меня в том, что сапоги такого фасона уже вышли из моды и мне следует купить более подходящую пару. 18 июня я пришла в универмаг и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники универмага отказались это сделать, сославшись на пропуск мной установленного законом РФ «О защите прав потребителей» 14-дневного срока. Я настаивала на своих требованиях, указывая, что: а) 16 и 17 июня универмаг был закрыт в связи с выходными днями;
б) 12 июня был государственный праздник;
в) в период с 8 по 15 июня я была больна, что подтверждается больничным листом.
Кроме того, по моему мнению, о пропуске срока в данном случае говорить не приходится, т.к. исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимнего сезона. Кто прав?
Месяц назад я купила норковую шубу одела три раза а у нее уже вырвались с кожей вместе крючки могу ли я требовать возврата или замены шубы или возможен только ремонт по гарантии?