Жители села обратились с жалобой по поводу некачественной воды и отсутствия снижения платы - куда можно обратиться?

• г. Москва

Я к Вам с таким вопросом. В моем селе из крана бежит не качественная вода. По результатам экспертизы она соответствует нормам. В воде нашли бактерии, железо и т.д. Коллективным заявлением все жители подписались на уменьшение платы за некачественную воду. Водоканал уменьшил на 20% . Пол месяца назад в селе губернатор поставил очистительный модуль в центре села. Т.е жители могут приходить с бутылками и набирать воду. Так вот, сегодня приходит квитанция за воду, а уменьшения в ней нет. На каком основании, ведь не водоканал ставил модуль и вода из крана бежит та же грязная и с бактериями. Куда обратиться с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте,

Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор, пусть они проверят действия водоканала

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Спросить
Пожаловаться

Водоканал, по заявлению жителей уменьшил плату за воду на 20%.т,к. она не соответствует нормам. Пол месяца назад в нашем селе губернатор поставил модуль по очистке воды. Жители могут приходить и набирать воду. В кране вода не изменилась. Такая же мутная и грязная. Сегодня приходит квитанция, и там больше перерасчета нет. Законно ли поступила организация Водоканал? Ведь модуль поставила губернаторская программа, а не водоканал. Какое она имеет отношение? Куда нам всем жителям обратиться с жалобой?

Помогите разобраться в ситуации и подскажите туда мне обратиться. Дело в том что, по заявлению в водоканал была уменьшена плата за плохое качество воды на 20%. 2 месяца назад в центре нашего села был установлен очистительный модуль по губернаторской программе. Т.е. жители могут приходить со своей тарой (бутылки, банки и т.д.) и набирать воду. После водоканал уменьшение убрал, объяснили это тем, что у нас теперь есть чистая вода. Но не все же ее оттуда берут? На что ответил водоканал, что это наши проблемы, что мы ее берем. И вообще, какое они имеют отношение к этому модулю, ведь не ими он был поставлен, а качество воды ни у кого не изменился. Вода такая же мутная, ржавая и с бактериями. Куда нам написать коллективную жалобу на самоуправство водоканала?

Помогите разобраться в ситуации и подскажите туда мне обратиться. Дело в том что, по заявлению в водоканал была уменьшена плата за плохое качество воды на 20%. 2 месяца назад в центре нашего села был установлен очистительный модуль по губернаторской программе. Т.е. жители могут приходить со своей тарой (бутылки, банки и т.д.) и набирать воду. После водоканал уменьшение убрал, объяснили это тем, что у нас теперь есть чистая вода. Но не все же ее оттуда берут? На что ответил водоканал, что это наши проблемы, что мы ее берем. И вообще, какое они имеют отношение к этому модулю, ведь не ими он был поставлен, а качество воды ни у кого не изменился. Вода такая же мутная, ржавая и с бактериями. Куда нам написать коллективую жалобу на самоуправство водоканала?

Вот такая проблема. Специалисты центра гигиены и эпидемиологии взяли пробы питьевой воды. В результате наша вода почти по всем показателям не соответствует нормам. Сейчас подаем коллективное заявление на уменьшение платы за холодную воду. Если не удовлетворят, куда нам обратиться?

Я подавала коллективную жалобу на уменьшение платы за некачественную воду в водоканал. Перерасчет всем жителям сделали. Я тоже подавала последние показания счетчика за воду и мне в квитанции к оплате было все по нулям, т.е я не платила. В этом месяце приходит квитанция и к начислению за 2 мес. сразу оплатить. Получается предыдущие показания они не записали. Они мое заявление проигнорировали. Есть заключение экспертизы на некачественную воду. Куда мне теперь обратиться?

Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.

Подали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей квартире из крана течет всегда ржавая вода. Месяц назад Роспотребнадзор подтвердил несоответствие воды сан. нормам.

Сегодня я получил сообщение от УК, что Водоканал целый год поставляет им ржавую воду-у УК есть протокол исследования воды на границе годичной давности.

Могу ли я через суд затребовать перерасчет с УК квартплаты по воде за весь год, или суд прицепится, что формально Потребнадзор сообщил мне результаты только месяц назад?

В то время как есть документ, подтверждающий, что вода ржавая уже год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение