Правообладатель объекта культуры - вопрос о статусе учреждения при оперативном управлении
Я являюсь руководителем (организации) объекта культуры, который находится у нас в оперативном управлении. Учредителем является Управление культуры, собственником - Департамент имущества. В Постановлении Правительства №176 от 11.02.2017 г. есть такой абзац: "Для проведения категорирования объекта по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ объекта, создается комиссия..." Вопрос: является ли учреждение культуры правообладателем, если здание находится у нас на праве оперативного управления? Спасибо!
Ответ на этот вопрос требует платной личной консультации. Необходимо изучить текст постановления правительства чтобы дать правильный ответ.
СпроситьЯ являюсь руководителем (организации) объекта культуры, который находится у нас в оперативном управлении. Учредителем является Управление культуры, собственником - Департамент имущества. В Постановлении Правительства №176 от 11.02.2017 г. есть такой абзац: "Для проведения категорирования объекта по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ объекта, создается комиссия..." Вопрос: является ли учреждение культуры правообладателем, если здание находится у нас на праве оперативного управления? Спасибо!
Необходимо составить паспорт безопасности объекта. В п.7 Постановления №176 от 11.02.2017 указано: для проведения категорирования объекта (территории) по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося правообладателем объекта (территории), создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее - комиссия). Здание в оперативном управлении. Кто создает комиссию: руководитель учреждения или учредитель?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1911625/
Если здание находится в оперативном управлении ГБУ, а собственником является Область, кто обязан производить капитальный ремонт здания? Договора оперативного управления нет.
Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.
1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?
2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?
3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.
Почему по распоряжению само ТУ Росимущества (уже сделано) по передаче здания в оперативное управление.. включило уже данные в ЕГРН (здание в оперативное управление гос органу с № оперативного управления.. когда даже не зарегистрировано право оперативного управления самим гос органом). где порядок написан?
Нужно ли отказываться от требований в иске о приватизации требования прекратить оперативное управление на жилое помещение или хватит одного требования признать право собственности в порядке приватизации ситуация такая дом находится в оперативном управлении департамента имущественных отношений Министерства Обороны Российской Федерации. В суд подали иск о признании права собственности в порядке приватизации. На предварительном заседании судья говорит что если добьемся отмены права оперативного управления то квартиру не будет обслуживать организация в которой дом находится в оперативном управлении.
В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.
Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!