При покупке выставочного образца (диван) производитель вправе отказать в гарантии?
Нет. Не вправе.
П.6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
СпроситьУ меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Заказал диван с нестандартным размером. При получении обнаружил, что он жестче выставочного образца. Когда оформлялась покупка никто не предупреждал, что возможны такие отличия. Возможно ли вернуть диван в магазин?
Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
При покупке межкомнатной двери под заказ (изготовление дверей производилось в другом городе), мне были предоставлены образцы материалов из которых производится данная дверь, но самой двери (выставочного образца) в магазине не было. Данная покупка дверей попадает под какое постановление Правительства - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ или ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ?
Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Заказали в магазине диван. По образцу, который был в магазине. Когда нам привезли изготовленный диван, то он оказался не на столько удобен, чем образец в магазине. Длина места для сидения на 2 см короче, чем у образца. Место для сидения и спинка более жёсткие. При надавливании на место для сидения возникают деформации, которые не возвращаются в изначальное состояние в течение 20-30 минут. Мы предполагаем, что при изготовлении нашего дивана производитель использовал менее качественные материалы, чем для дивана-образца. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть диван в магазин?
При покупке, нам указали в товарном чеке, что диван приобретается с образца с дефектом и со скидкой. Т.е. гарантии на этот диван у нас нет?
Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?