Куда обратиться, если сломался застрахованный телефон - в магазин или страховую?

• г. Новосибирск

Здравствуйте, у меня такой вопрос... я купил телефон и сразу его застрахован, через пол года телефон сломался, куда мне обращается, в магазин или в страховую?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Смотря что у Вас является страховым случаем.

Если выход из строя телефона, то тогда в страховую.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Олеся
30.10.2018, 14:55

Как решить проблему со страховкой при поломке дорогого телефона?

Купили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?
Читать ответы (8)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Максим
07.11.2016, 12:11

Сроки ремонта и возможность возврата денег при разбитом застрахованном телефоне - что положено по закону?

У меня вот такой вопрос. Я купил новый телефон и застраховал его в ВТБ страховании. Через 3 месяца у меня он упал и разбился (меня толкнуло 3 лицо и убежало) Я обратился в сервисный центр у меня телефон забрали на ремонт. Уже прошло более 3 недель. Сколько по закону положенно на ремонт? И ещё могу ли я требовать возврат денег? А не восстановленный телефон.
Читать ответы (2)
Илья
28.11.2009, 15:30

Проблема с неисправным телефоном - намеренное обманутая компания и возможность возврата денег

Я купил телефо через пол года он сломался я здал по гарантии в магазин где его купил вопщем здавал я телефон всего 5 раз ошибка в телефоне не исправлена. Я хочу подать на эту компанию всуд. Я хочу чтобы мне вернули деньги за телефон и за маральный ушерб вопрос вернут ли мне деньги? Нужен ли одвакат?
Читать ответы (1)
Юлия
08.10.2020, 19:23

Стоит ли возвращать сломанный телефон, полученный через платную страховку?

Я купила телефон в рассрочку и +к нему взяла платную страховку на год, через пол года телефон уронила и сдала по этой страховке. Стоимость телефона составляет 34 т. р. а строховая верернула 18 т. р. т.к.телефон не подлежит ремонту, должны ли они мне отдать сломанный телефон, если возместили не всю его стоимость?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение