Как составить претензию и получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании для гражданина Украины, находящегося за границей

• г. Омск

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Обязательно предъявите претензию к авиакомпании. Следует получить доверенность от мужа на вас, поскольку билеты приобретались на его имя, чтобы потом авиакомпания не могла указывать на то, что претензия предъявлена не уполномоченным на это лицом.

Спросить
Пожаловаться

Доверенность муж написал. Спасибо огромное за ответ! Хотела бы уточнить. Полностью ли могу требовать компенсацию за задержку рейсов, так как самолет задержали на час и супруг не успел на следующий рейс. Он заранее предупреждал сотрудников компании, что из за задержки опоздает на рейс, но ему сказали, что может успеете. И ничего не предприняли. В итоге он опоздал на другой рейс. В Москве попросил сотрудников авиакомпании отправить его ближайшим рейсом из Москвы в Минск, но ему ответили, что мест нет на ближайшие рейсы и предложили вечерний рейс, но его это не устроило, потому что по времени он не успевал на поезд, так как заранее был куплен билет. В итоге ему предложили ехать в другой аэропорт во Внуково и за свой счет покупать билет до Минска, так он и сделал. А тот билет, на который он не успел из за задержки рейса анулировали и деньги не вернули, сказали, чтобы писали претензию. В итоге и вечерний рейс задержали на час. Муж опоздал на поезд. Пришлось брать такси и ехать догонять поезд на ближайшей станции. Благо успел. И еще, подскажите пожалуйста, в течение

какого времени можно подать претензию к авиакомпании? В течении 6 месяцев или 30 дней?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте претензию от его имени, подписывайтесь ним. Если что - доверенность у Вас есть.

В 30 дней надо уложиться. Хотя, и пропуск этого срока не является основанием для отказа.

P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.
Подробнее
1 ответ
Родион
17.10.2015, 23:54
Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
25.03.2014, 15:46
Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета.
Подробнее
1 ответ
Ксения
22.12.2017, 06:04
Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже.
Подробнее
1 ответ
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Подробнее
1 ответ
Елена
28.05.2019, 13:35
Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки.
Подробнее
3 ответa
Антон
17.09.2008, 15:33
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки).
Подробнее
1 ответ
Полина
27.07.2022, 11:03
Вопрос такой: летали с семьёй в отпуск, была задержка рейса почти на 4 часа, в итоге по прилету в Москву опоздали на другой самолет (авиакомпании разные), билеты аннулировались, пришлось ехать в другой аэропорт, брать другие билеты.
Подробнее
1 ответ
Игорь
30.08.2017, 13:39
Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний)
Подробнее
4 ответa
Анастасия
10.09.2015, 19:38
Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение