Жалоба покупателя на неверный ценник во время плановой проверки РПН магазина - необходимость изменить дату в протоколе

• г. Ставрополь

Во время плановой проверки РПН магазина была написана жалоба покупателя на неверный ценник, дата в протоколе была указана в период плановой проверки, прлверка была закрыта, через 25 дней после проверки РПН явился за объяснением по факту ж а лобы по которой проверки не было, товар на кассе не сканировался и не проверялся РПН, на скане чека не отчетливо видно дату печати чека. РПН просит изменить дату проверки в протоколе. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Не участвовать в фальсификации протокола, кто бы об этом вас ни просил.

Изменение даты в ранее составленном протоколе незаконно.

Вместо изменений можно подать дополнительные замечания или объяснения, но из текста вашего вопроса нельзя сделать вывода об их необходимости.

Спросить
Пожаловаться
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27
Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели.
Подробнее
1 ответ
Людмила
01.08.2017, 20:59
Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара.
Подробнее
2 ответa
Руслан
01.11.2015, 11:37
Я владелец продуктового магазина, на днях пришла проверка с органов Роспотребнадзора, по поводу поступления к ним жалобы (якобы был куплен товар (просроченный) , за который им отказались вернуть деньги)
Подробнее
1 ответ
Оксана
10.04.2015, 17:40
В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок,
Подробнее
1 ответ
Олег
02.04.2019, 12:45
Сегодня пробивали по кассе товар, на ценнике цена была указана одна, а по кассе прошла дороже. Но оказалось что ценник вообще от другого товара. Покупатель все оплатил и ушел. Через некоторое время вернулся уже с претензиями.
Подробнее
2 ответa
Юлия
08.02.2016, 09:47
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Елена
01.10.2015, 09:38
Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов,
Подробнее
1 ответ
Наталья
01.11.2018, 16:39
В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Подробнее
1 ответ
Алена
06.02.2021, 12:59
В роспотребнадзор поступила жалоба на магазин. В ходе проверки было обнаружено, что отправитель указал неверный свой обратный адрес. Законна ли была внеплановая проверка?
Подробнее
2 ответa
Елена
25.07.2015, 13:24
Пришла внеплановая проверка по жалобе покупателя, по которой все претензии были устранены, а именно выплачены деньги за товар. Покупатель написал, что претензий не имеет. Однако, Роспотребнадзор пришел с проверкой,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение