Жалоба покупателя на неверный ценник во время плановой проверки РПН магазина - необходимость изменить дату в протоколе
Во время плановой проверки РПН магазина была написана жалоба покупателя на неверный ценник, дата в протоколе была указана в период плановой проверки, прлверка была закрыта, через 25 дней после проверки РПН явился за объяснением по факту ж а лобы по которой проверки не было, товар на кассе не сканировался и не проверялся РПН, на скане чека не отчетливо видно дату печати чека. РПН просит изменить дату проверки в протоколе. Что делать?
Не участвовать в фальсификации протокола, кто бы об этом вас ни просил.
Изменение даты в ранее составленном протоколе незаконно.
Вместо изменений можно подать дополнительные замечания или объяснения, но из текста вашего вопроса нельзя сделать вывода об их необходимости.
СпроситьСитуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
Я владелец продуктового магазина, на днях пришла проверка с органов Роспотребнадзора, по поводу поступления к ним жалобы (якобы был куплен товар (просроченный) , за который им отказались вернуть деньги) в жалобе указана конкретная дата, но в этот день магазин был закрыт, да и случая подобного не было (просроченные товары, легко обмениваются поставщиками и продавать их под видом свежих, портя себе и магазину репутацию нет смысла) ,к тому же было написано, что в магазине антисанитария и прочие гадости (которых естественно проверка не выявила, т.к. их никогда не было) . Указанные в жалобе данные о человеке подавшем жалобу-домашний адрес, имя и фамилия вымышленные, ездили по адресу хотели уточнить, но по указанному адресу пустырь, а указанный номер телефона заблокирован. Должны ли органы Роспотребнадзора проверять граждан подающих жалобы подобным образом? Ведь меня просто оклеветали!
В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Сегодня пробивали по кассе товар, на ценнике цена была указана одна, а по кассе прошла дороже. Но оказалось что ценник вообще от другого товара. Покупатель все оплатил и ушел. Через некоторое время вернулся уже с претензиями. Обязаны ли мы ему возместить разницу, если нет то на какую статью закона ссылаться? Это нарушение с нашей стороны, но вопрос каксается только возмещения денег покупателю.
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов, о том что ей не продали товар по ценнику.
В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
В роспотребнадзор поступила жалоба на магазин. В ходе проверки было обнаружено, что отправитель указал неверный свой обратный адрес. Законна ли была внеплановая проверка?
Пришла внеплановая проверка по жалобе покупателя, по которой все претензии были устранены, а именно выплачены деньги за товар. Покупатель написал, что претензий не имеет. Однако, Роспотребнадзор пришел с проверкой, основанием которой являлась жалоба, проверяющий говорит о том, что не может дозвониться до покупателя, поэтому вынужден продолжать проверку по данному факту.
Законна ли данная проверка, если основание для нее уже нет?