Проблемы с бухгалтером и печатью фирмы - как разрешить ситуацию и подать документы на возмещение декретных
В общем ситуация у меня такая.
В мае 2010 г. мы зарегистрировали ООО. Направление деятельности - туризм. Открылись, стали работать. В сентябре-октябре дела пошли не важно, деньги кончились, поэтому офис закрыли, но ООО официально не ликвидировано. На фирме работала менеджер, которая в декабре ушла в декрет.
Так же на фирме был бухгалтер, которая официально оформлена там не была. Просто занималась делами фирмы (бухгалтерия, кадры), а подписи везде ставила я.
В январе месяце она попросила у меня документы по фирме и печать для сдачи отчета. С ее слов отчет она сдала. Подала документы в соцстрах для возмещения выплаченных декретных и других больничных. Перечислений от соцстраха так и нет. Я ей неоднократно звонила по этому поводу и недоумевала как такое может быть, чтоб человек ушел в декрет в декабре, мы подали документы на выплату компенсации тоже в декабре, а выплаты нет по сей день. Примерно в феврале мне бухгалтер сказала, что звонила в соцстрах, ей там ответили, что идет задержка по выплатам, т.к. нет финансирования.
В общем выплат нет до сих пор.
Сегодня мне звонила директор соцстраха по нашему району и сказала, что к ним поступила жалоба от нашего менеджера о невыплате ей фирмой декретных. И так же выяснилось, что документы на возмещение в соцстрах не подавались вообще.
До бухгалтера я уже неделю не могу ни дозвониться, ни по аське достучаться, ни по смс, ни по почте. Вообще никак. Раньше такого не было. Она всегда была на связи.
Сейчас ситуация осложняется еще и тем, что у бухгалтера находится печать фирмы. Без печати я не могу оформить вообще никаких документов.
Что мне сейчас делать?
Как мне получить заново печать? Можно ли мне сделать новую печать? Как тогда мне старую печать признать недействительной? Как мне проверить, что на фирму не оформлены кредиты или какие-то левые обязательства? Как мне подать теперь документы на возмещение декретных?
Уважаемая Оксана!
Т.к. бухгалтер не была оформлена официально, вся ответственность за деятельность организации ложится на Вас, как на руководителя.
Напишите заявление в полицию об удержании печати Вашей организации. Укажите дату, с которой Вы фактически не владеете печатью (на случай, если оформлялись какие-либо документы).
Новую печать заказать, конечно же, можно!
СпроситьПо поводу бухгалтера:письменная просьба вернуть документы и печать, отправлять на домашний адрес по почте.Если нет реакции то заявление в полицию с приложением просьбы отправленной ранее бухгалтеру.
По поводу документов: делаете новую печать.Обращаетесь в налоговую за госпошлину вам делают дубликат ОГРН И ИНН, плюс копию устава.Все для начала этих документов хватить.
По поводу декретного сотрудника:обязательно съездить лично в соцтрах найти своего инспектора и попытаться разобраться в ситуации на месте.
Спросить