До выхода в декрет на предприятии была в штате только моя должность - бухгалтер.

• г. Мончегорск

До выхода в декрет на предприятии была в штате только моя должность - бухгалтер. Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

вам должны для начала предложить другую возможную для вас работу, а потом сокращать. Сокращение будет законным если в этом есть производственная необходимость. Весь вопрос в том, что сократить вас не могут пока вы в декртете или в отпуске по уходу за ребенком. Такое сокращение возможно только в том случае если предприятие ликвидируется.

Спросить
Пожаловаться

Я ушла в декрет с должности главного бухгалтера, затем бухгалтерию централизовали, штатные единицы сократили, но ввели должность экономиста. Имею ли я право выйти на эту должность (сейчас ее занимает второй бухгалтер, который находился на должности главного бухгалтера на время моего декрета, в штате было 2 единицы - главный бухгалтер и бухгалтер-кассир).

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?

Я была принята на работу на должность бухгалтера-кассира в помощь главному бухгалтеру, ушла в декрет на данной должности, после выхода из декретного отпуска, руководитель решил оставить только главного бухгалтера, как мне быть в данной ситуации?

Я была заместителем главного бухгалтера на время декретного отпуска, заместитель главного бухгалтера вышла из декрета, я вернулась на свою должность бухгалтера, у меня была доверенность исполнять обязанности на время отсутствия главного бухгалтера. Новую доверенность на вышедшего заместителя главного бухгалтера не успели сделать и главный бухгалтер ушла в отпуск. Имею ли я подписывать документы по старой доверенности, когда была заместителем главного бухгалтера, доверенность ещё действующая?

В штате бухгалтерии 3 человека. Главный бухгалтер, расчетный бухгалтер и бухгалтер-кассир. Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера. Правомерно ли это?

Можно ли сократить должность главного бухгалтера?

Работница по достижении 1,5 лет ребенку собралась выходить из декретного отпуска. Уходила в декрет с должности главного бухгалтера, хочет вернуться простым бухгалтером. На время декрета принята другая сотрудница главным бухгалтером. Учреждение бюджетное. По штатному-1 ставка главный бухгалтер, 1 ставка бухгалтер. Считаем, что при выходе декретницы на должность бухгалтера-временно принятый сотрудник на время декретного отпуска автоматически остается на должности главного, естественно если руководитель не против? Нюанс в том, что выходит ушедшая в декрет девушка потора года назад на место второй ставки бухгалтера, которая тоже уйдет в декрет за 2 месяца до выхода первой девушки. Получается 2 ставки в учреждении, а человек трое...-1 гл.бухгалтер, и 2 бухгалтера. Мы запутались, новые ставки открывать запрещено. Как быть с тем бухгалтером, которая выйдет из декрета через 1,5 года, ее место будет занято первой декретницей. Первая декретница, которая хочет выйти не на главного бухгалтера, а на ту ставку, которая будет свободна 1,5 года писать заявление на время декретного отпуска не хочет. Как поступить в этой непростой ситуации?

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Приветствую вас! Вопрос следующего содержания: Я являюсь вновь назначенным директором Муниципального унитарного предприятия, в связи с оптимизацией расходов, планирую сократить должность главного бухгалтера предприятия (это единственный бухгалтер на предприятии, численность предприятия 4 человека). Правомерно ли будет сокращение главного и единственного бухгалтера на предприятии и планируется заключение договора гражданско-правового характера с физлицом на бухгалтерское обслуживание. Правомерны ли подобные действия? И не повлекут ли такие действия восстановление в должности уволенного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение