Туристы столкнулись с проблемой в отеле - комнаты не соответствуют ожиданиям и условия отдыха.

• г. Кемерово

Здравствуйте с марта месяца бронировали тур чтобы полететь в августе все проплатили лители 7 человек родственники у меня и сестры юбилей 55 лет хотели отметить но насьроение и желание пропало, а теперь и здоровье, дело в том что тур менеджер забпонировпла номера два нормальных, комфортных больших, а один такое ощущение для бомжей маленький балкон одному тесно а еще и с дополнительным местом, раскладушка сломана вся на завязках матрас огромными камками, дверь в номер то не откроешь то не закроешь зайти и выйти проблема, хотя оплата за все номера одинакова только с доп. местом еще берется доп. Плата. Обратильсб к тур менеджеру она сказала обращаться к туроператору который работает на месте в зоне курорта, обратились здесь сказали обращайтесь к турменеджеру гоняют как дураков что делать веть отдых испорчен мовсем мы не высыпаемся приходиься спать втроем на одной кровати так как на доп месте не возможно после двух ночевок еде встала дкмала скоркю придется вызывать еще здесь быть 8 дгей но уже отдых идет в тягость. Что нам делать содеди смеются "вот это говорят вас кинули" а у нас слезы с нами проживает еще и ребенок"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Если в соответствии с договором должны были предоставить нормальный номер, Вы имеете полное право предъявить требования в отеле представить свою туроператор заселить вас именно в такой номер. Если отказывают требуйте письменный отказ, чтобы в будущем по приезду в Россию вы смогли предъявить претензии требования компенсации материального и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: я забронировала тур у компании Tui на 5 взрослых человек на 3 ночи с 2 х комнатным номер в 52 м 2, оплатив его, за 2 меясяца до поездки в турцию. Приелетев в отель, нам дали одноместный номер в 24 м 2, где стояла одна 2 хместная кровать и 1 двухярусная кровать. Мы отказались туда заселяться. Как минимум нас 5 чел а там 4 кровати. Отель говорит мест нет, так надо прожить 1 ночь. Пока мы пытались найти решение попросив дать нам 2 других номера или переселить в другую гостиницу - отель все отвергал и перенес туда в этот же номер еще раскладушку. Наш менеджер от Tui сказал что уже 9.30 и его рабочий день закончен и решать проблему нашу он не будет и ему все равно. Региональный менеджер тоже нам не помог, и поддержка 24/7 тоже так и не перезвонила. Что мы можем сделать в данной ситуации? Подать в Tui на возврат средств за 1 ночь? За весь отдых? Или что-то еще?

Мы обратились к владельцу фирмы с просьбой подобрать тур и нам дали номер менеджера. Менеджеру сразу высказали все условия тура и в том числе о том что не полетим через Версу. Менеджер через два дня предложил тур на все вопросы сказал что у нас нет выбора. Мы предложили приехать в офис и посмотреть тур, на что менеджер сказал что сам подъедет к нам. Попросил выслать паспорта. Мы выслали ждали три часа с 17:00 до 21 часа. Приехал с договором Верса. Мы не подписали. Менеджер на следующий день требует от нас 76 тыс или мы летим в тур. Владельцу сказал что мы ничего не сказали о нашем опасении В ерсы и отказались только на следующий день от тура. Владелец фирмы подает на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать?

Мы с женой по раннему бронированию заказали проживание и питание в санаторие г. Анапы. На сайте номера нам понравились и менеджер сказал что проблем с номерами не бывает. В итоге из желаемой двухспальный кровати у нас две односпальные, балкона, который указан в описание нету, вся мебель старая, матрасы желтые. Заменить номер нам отказали. На сколько реально выиграть суд и получить моральную компенсацию. Так как вместо отдыха мы постоянно пишем заявления и бегаем по корпусам санатория.

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется.

Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

16 сентября 2016 в интернет магазине Столплит была заказана кровать Персей СБ-1993 с подъемным механизмом. Принимала заказ Злобина Алёна Владимировна. На сайте была ошибка спального места 80 х 190 см (хотя на самом деле оказалось что 80 х 200 см). Менеджер так же назвала и подтвердила эти размеры, притом что был задан вопрос, подойдёт ли матрас, который по размерам 80 х 200 см. Менеджер сказала что он не подойдет и сказала что нужно подбирать по спальному месту который она озвучила и который был указан в информации о кровати. В следствие этого был заказан матрас Balance Smart размером 80x190 см, который был подобран консультантом Столплит. В итоге получается что из-за ошибки на сайте и некомпетентного информирования консультантом куплен матрас размерами меньше чем сама кровать. После нашего обращения данные на сайте исправили.

Когда звонили и говорили почему такое несоответствие и с просьбой заменить этот матрас на нужный с доплатой, консультант Злобина Алёна обещала перезвонить через 2 дня и разобраться с проблемой, но звонка не было. А когда сами стали перезванивать то Злобиной Алёны не оказалось на месте и главного менеджера тоже позвать не смогли. Составить заявку по этому поводу отказались. Опять взяли номер заказа и обещали что старший менеджер перезвонит (данные менеджера умолчали). Потом перезвонила Алёна и сказала что составит жалобу. Прошло больше недели и мы опять перезвонили, а нам сказали что жалоба подтверждена и отправлена в рекламационный отдел от её имени. Теперь надо ждать ответа ещё 10 дней. Как быть с этим безобразием и стоит ли ожидать решения в такой ситуации?

Купили в мебельном магазине кровать и матрас. Оформили все на доставку, менеджер сделал 2 накладные (На кровать и матрас по отдельности) сказал что доставка будет стоить 850₽ и 300₽ подъем. Когда привезли заказ выяснилось что платить нужно за каждую позицию по отдельности. Менеджер об этом мне не сообщил. Звонил на горячую линию и мне там сказали что у них такие правило и каждая позиция оплачивается отдельно. Хотел бы узнать это законно? И что мне делать? Ведь доставка производилась на одной машине и на один адрес. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы колл центр! Осуществляем обзвон клиентов по базе и передаем тех клиентов которые заинтересовались нашей услугой на менеджера нашего заказчика путем передачи/перенаправления номера телефона клиента на другой номер (Подмена номера через сервер нашей срм в итоге которой менеджер заказчика видит номер телефона клиента, а не нашего кц!) вопрос нарушаем мы при такой передачи закон о перс. Данных? (В диалоге с клиентом озвучивается согласие на перевод менеджеру)

Моя жена работает в пятерочке, уборщицой. Менеджери поменялись, бывшая менеджер сказала, зарплату за июнь забрать только из офиса и дала номер телефона. Телефон выключен. Как понять и что делать?

У меня сложилась такая ситуация: Я в течении двух недель проходила стажировку в одном ресторане на должности менеджера. После чего меня оформили официально по ТК. Но когда я пришла на следующий день после оформления в ресторане был уже второй менеджер - стажер. На мой вопрос: зачем нам еще один менеджер? Мне ответили: что он просто тут стажируется. После чего управляющая отпустила меня домой. Вечером она мне позвонила и сказала, что меня переводят на другую точку, а этот менеджер занимает мое место. Скажите пожалуйста, это вообще законно и что делать если нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение