Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества?

• г. Пенза

13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Потребуйте возврата денег и возврата товара, на основании того, что "чехол по размеру не подошел к приобретенному Вами Olimpus", продавец письменно не уведомил о том, к каким моделям он подходит, а кроме того не сочетаются с Вашей одеждой.

Спросить
Пожаловаться
Олег
25.08.2015, 20:11
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
Подробнее
1 ответ
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Подробнее
1 ответ
Максим
23.08.2014, 17:06
Нужна помощь в магазине не хотят менять товар надлежащего качества, проблема в том, что я приобрел кроссовки, но проходив в них день, я понял что они мне жмут. Придя в магазин мне пояснил что эта обувь не подлежит обмену по причине того что я в ней ходил по улице.
Подробнее
1 ответ
Дарья
20.11.2015, 10:36
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
21.02.2013, 14:13
Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье.
Подробнее
1 ответ
Марина
29.11.2020, 12:18
Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке.
Подробнее
1 ответ
Алена
17.02.2016, 18:10
Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества? Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара?
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.11.2016, 21:59
Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин.
Подробнее
1 ответ
Лена
06.08.2017, 19:37
Приобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Надежда
19.10.2017, 15:43
При проведении ликвидации утечки газа была сорвана пломба, но не был составлен акт. Что делать? Какую причину срыва пломбы указать?
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение