Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества?
13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?
Потребуйте возврата денег и возврата товара, на основании того, что "чехол по размеру не подошел к приобретенному Вами Olimpus", продавец письменно не уведомил о том, к каким моделям он подходит, а кроме того не сочетаются с Вашей одеждой.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Нужна помощь в магазине не хотят менять товар надлежащего качества, проблема в том, что я приобрел кроссовки, но проходив в них день, я понял что они мне жмут. Придя в магазин мне пояснил что эта обувь не подлежит обмену по причине того что я в ней ходил по улице. По мне показалось это абсурд но прочитав закон прав потребителей нашел там вот это предложение
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Получается я что не могу обменять товар?
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали.
Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахмедовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Karamel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным.
В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Karamel», соответственно, стало не нужным.
Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром.
Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя.
Можно ли еще что-нибудь сделать?
Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества?
Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав.
Заранее спасибо.
Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
Приобрели фотоаппарат в интернет-магазине. Хотим вернуть: не устраивает качество фотографий. Но причину хотим указать - не оформлен гарантийный талон. Стоит печать продавца и больше ничего. Может ли это быть причиной возврата? Спасибо.
При проведении ликвидации утечки газа была сорвана пломба, но не был составлен акт. Что делать? Какую причину срыва пломбы указать?