Смартфон купленный в салоне Связной продолжает глючить, владелица требует вернуть деньги
Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала-прошло полдня-та же история. Принесла-"давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.
Здравствуйте, сложно технический товар вы можете вернуть в случае обнаружения недостатков-которые может обнаружить экспертиза, не согласны с решением, отдайте сами на экспертизу минуя магазин.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить