Скажите, как добиться возврата денег или обмен товара.

• г. Обнинск

Купил стир. Машин. Автомат (в Обнинске), при осмотре не заметил вмятину. Подписал все документы (с внешним видом согласен в порядке все), но уже на улице перед тем как погрузить увидел вмятину диаметр 20 см. краска не повреждена (грузчики вывозили из магазина-может и они вмяли не понятно). Сразу заявили, не поменяли и деньги не отдали, сказали это сложная бытовая техника обмену не подлежит, машинку оставили в магазине. Скажите, как добиться возврата денег или обмен товара. Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" п. 1 ст. 18

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень.

6. Стиральные машины автоматические

Спросить
Пожаловаться
Наталья
13.03.2013, 15:46
11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара.
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.03.2013, 15:19
11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара.
Подробнее
1 ответ
Анна
24.03.2014, 08:14
Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
13.11.2014, 00:14
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит.
Подробнее
1 ответ
Цыдугова Светлана Борисовна
06.06.2018, 15:28
4 июня нами была преобретена посудомоечная машина, после установки и подключения обнаружено что машина бьет током. Обратившись в магазин DNS нам было отказано в возврате или обмену техники, предложив нам вернуть товар для подтверждения качества.
Подробнее
2 ответa
Юлия
31.07.2010, 12:06
Мы вчера в магазине приобрели фотоаппарат Nikon. Но после определенной серии снимков в разных условиях (на улице, в помещении...), также использовались разные режимы съемки, стало понятно что фотографии отвратительного качества.
Подробнее
1 ответ
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37
Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Ольга
13.08.2010, 23:50
Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть? Заранее спасибо.
Подробнее
2 ответa
Ольга
20.04.2016, 22:59
Купила золотую цепочку, она оказалась с браком, вернула в магазин с ярлыком в неиспользованном виде, потребовала в заявлении возврат денег. После экспертизы магазин согласен только на обмен товара. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение