Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS
Добрый день!
Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес.
Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Вы можете отказаться от товара в 7 дневный срок. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И требовать вернуть деньги. Удачи Вам.
СпроситьРаспространяется ли это на юридическое лицо? Т.е мы приобретали от юр.лица именно.
СпроситьНа юридические лица закон О защите прав потребителей не распространяется. Вы не будете потребителем. Действуете в данном случае на основании положений Гражданского кодекса РФ.
СпроситьВозможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?
Заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате?
2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина?
3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)?
4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.
Хочу вернуть не понравившийся товар. Покупка совершена 4 дня назад. Товар - терка для овощей из нержавеющей стали. Правильно ли понимаю, что согласно п.6 перечня товаров, которые не подлежат возврату, металлическая терка фирмы tesсoma не входит в этот список? Спасибо заранее.
Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Пытаюсь разобраться со списком товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. Товар "фрезы" это расходный материал (по сути, нож, режущий инструмент, по форме напоминает сверло), который используется в работе станков с числовым программным управлением. Станки входят в этот список в соответствии с пунктом 11 Перечня товаров, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. А вот расходный материал для этих станков относится к этому списку или попадает под закон о ЗПП? Продажа-покупка фрез осуществляется через интернет магазины, покупатель точно знает, какой размер ему нужен, но бывают и недобросовестные люди, которые, получив товар, выполняют необходимую работу на станке, а через неделю пытаются обменять товар или вернуть деньги, под предлогом, что размер не подошёл. Это острый высокоточный инструмент и по внешним признакам сложно определить, о том использовался товар или нет, но у каждой фрезы есть свой ресурс, после чего она перестаёт резать материал. Справедливости ради, нужно указать, что этот товар может использоваться не только предпринимателями извлекающими прибыль от использования данного товара, но и физическими лицами в домашних условиях на ручных фрезерах. Вот здесь сложности. К чему относится данная категория товара «фрезы для станков с ЧПУ»?
Был приобретен товар: назальный аспиратор в интернет магазине 04.01.16. Хотим его вернуть как товар надлежащего качества, имеем ли на это право? В магазине по первому звонку ответили, что данный товар не подлежит возврату, т.к. входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть. (насколько знаю это перечень не действует при покупке через интернет ресурсы) Так ли это? или действительно его нельзя вернуть?
И каковы сроки возврата? Нам сказали, что руководства нет на месте, обращаться по всем вопросам к ним с 11.01. 11 января будет уже больше 7 дней с момента возврата, можно ли будет вернуть после указанной даты если продавец не предоставил информацию о о том, что товар подлежит возвращению в течение 7 дней?