Недавно купленный планшет сломался через две недели - проблема с прошивкой и отсутствие гарантийного ремонта. Что делать в такой ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Купил планшет, он через две недели сломался. Полетела прошивка. Пытался сам найти в интернете на него прошивку и не нашел. Отнес его в магазин где покупал, на гарантийный ремонт. Через 40 дней его вернули с формулировкой,, планшет ремонтировался".Но не какого ремонта или механического вмешательства не было. Я в принцепе могу догадатся где делался этот ремонт. Подскажите что делать в таком случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Добрый вечер. Вы можете сделать независимую экспертизу и если она покажет, что планшет не ремонтировался, сможете вернуть планшет и взыскать деньги за экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Если планшет не отремонтировали, вернули с неисправностями, вы можете провести экспертизу, написать на имя продавца претензию, затем обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Так тут только один вариант делать экспертизу и подавать иск в суд более этот вопрос ни как не решить начните с написания претензии магазину.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А если его и в самом деле ремонтировали, а потом выставили на продажу? Слышал про такие не еденичные случаи. И в Рссии уже не чему удевлятся. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ответ: "Планшет ремонтировался" - скорее всего, имеет смысл в Ваших попытках перепрошивки.

Никогда не следует заниматься этим.

Сейчас Вам остается только уповать на экспертизу.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

Спросить
Пожаловаться

Вполне возможно, что и отремонтировали. Без экспертизы не ответить на этот вопрос. Вам либо делать экспертизу и действовать уже исходя из ее результатов или пользоваться планшетом, в том виде в каком он сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?

9 месяцев назад купил плоншет. Неделю назад унёс в ремонт по горантии он глючил и не работал верхний денамик. Мне его прошили. Сказали что денамик работает и что он предназначен только для вызовов. И когда я сказал что с него непозванить, так как нет такой программы. Они сказали что для этого нужна другая прошивка, но её непредоставили. Могу ли я потребовать с магазина деньги и вернуть Планшет. (Или на крайний случай потребовать поставить нужную прошивку)

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.

В феврале 2013 купил планшет гарантия год, через шесть месяцев он сломался, отнёс в магазин заменили аккумулятор ремонт длился 20 дней, через неделю после ремонта произошёл сбой планшет не работал без зарядного устройства, отнёс в магазин через 5 дней вернули на акте написали: ремонт не производился выполнен сброс на заводские настройки, дефект не проявился. 15.12.13 вновь этот дефект помехи на экране и не включается без зарядного устройства. Подскажите как вернуть деньги? Спасибо.

Мы купили Андройд приставку 10 дней назад, сегодня отнесли в магазин ее приняли на ремонт, но сказали что слетела заводская прошивка и мы возможно должны будем заплатить за новую прошивку. Напишите пожалуйста они правы?

Ситуация такова: у меня планшет еще на гарантии. Случилась поломка. Я отвез его на гарантийный ремонт, мне его вернули с направлением в магазин за обменом или деньгами, дескать этот ремонту неподлежит. Все на месте, комплектация полная и гарантийный талон с печатью магазина, где покупал. Но! Не могу найти чек. Не подскажите, как быть? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в магазине. Через 20 дней сломался и я отнес его в рекомендованный магазином сервис-центр. Ремонт продолжался 67 дней. Когда я получил его из ремонта, то решил его сдать в магазин (в связи с превышением сроков ремонта). Магазин отказывается возвращать мне деньги за планшет, мотивируя тем, что он исправлен. Правомерен ли такой отказ?

Взяли в кредит плоншет через 12 дней сломался 4 раза отправляли на ремонт на 5 раз написали претензию на плоншет была прошывка плоншета 10 месецов все ходил на ремонт в итоги с ремонта прешол и симкарты не работали и обевили меня и скозали за свой щет ремонт делать че делать подскожыти пожалуйста за 10 месецов не могу не че добитца плоншет брала в 07.06.2016 году плоншет почти не находится в выспользовоние у меня че делать в токих случяих.

Я купил а магазине DNS смартфон. Через два дня мне его заменили т.к была неисправность прошивки. Другой телефон через две гибели был сдан на гарантийный ремонт, т.к возникли проблемы с работой телефона. Через 43 дня мне позвонили и сказали, что телефон привезли из СЦ и он готов. Я пришёл забирать телефон и при проверке выявилось не корректная работа прошивки. Я им сказал, что не рабочий телефон я забирать не буду. Мне предложили снова сдать его в ремонт. Я предложил расторгнуть договор купли-продажи, на,что по сказали, что можно расторгнуть договор после второго ремонта, если он так же будет не выполнен. Подскажите, что мне делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение