Я собираюсь отдать телефон в ремонт (связной), должны ли мне в замен дать другой телефон?
Я собираюсь отдать телефон в ремонт (связной), должны ли мне в замен дать другой телефон?
Должны но как правило у них его нет, и даже если есть вам дадут страшную звонилку и еще будите нести за нее ответственность 500 р или более.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать заявление о предоставлении телефона на подмену на время проведения ремонта, в течение 3 дней продавец обязан предоставить Вам товар из подменного фонда. В случае если вам не будет предоставлен телефон на подмену, то вам обязаны выплатить 1% от стоимости за каждый день ремонта.
СпроситьБрала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.
Скажите пожалуйста, я сдаю сотовый телефон, купленный 17 дней назад в кредит, в ремонт. Должны ли мне дать на время ремонта моего телефона другой (аналогичный), или могу я купить другой а тот оставить в связном 777
Купил телефон в розничной сети магазинов Связной. Телефон на гарантии 1 год, через пол года начались проблемы с доставкой смс, поэтому хочу отдать его по гарантии в ремонт. Вопрос в том, обязана ли эта сеть дать мне в замен любой другой телефон чтобы я оставался на связи, пока мой телефон в ремонте? И в договоре написано что тел может ремонтироваться у них до 3 мес. это нормально?
Мне нужно отдать телефон на ремонт, какой телефон мне должны дать в замен и могу ли я потребовать вернуть мне деньги за него не дожидаясь результата ремонта по гарантии? Телефон на гарантии пользовалась им 3 мес до того как заметила поломку.
Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Отдала телефон в гарнтийный ремонт, сегодня 45-й день ремонта. Хочу попросить завтра, что бы телефон мне заменили. Сколько нужно ждать замены телефона? Или мне его должны отдать тут же, на 46-й день, то есть завтра же, или должно пройти какое-то время?
Заранее спасибо за ответ.)