Ситуация с рекламацией по пошиву штор - как защититься и решить проблему

• г. Краснодар

У нас ателье по пошиву штор. Ткани заказываем, принимаем заказы на пошив штор. Клиент внёс 70% от стоимости, мы сшили и повесили. Она начала придераться к качеству пошива, перешивали 3 раза, хотя было все в пределах нормального, так прошло 3 недели, часть штор все это время висела у неё дома, в конце захотел возврат: по договору повес идёт после полной оплаты (т.е. остаток 30% должна была внести, потом повесим), текстиль по индивидуальному заказа возрасту не подлежит, рекламацию принимаем в течение 2-х дней после повеса (письменную рекламацию получили через 10 дней), и если клиент уклонятся от оплаты по договору делаем пересчёт по договору. Отчаянии наш дизайнера написал расписку о возврате средств, на бумаге нет печати, реквизитов организации только что по договору дизанейр о Язон вернуть деньги. Сейчас я сама (директор) позвонила и сказала что возраста не будет, клиент сказала что мы об этом пожалеем. Что она рекл но может сделать если прошел уже месяц как мы повесили шторы и угас есть бумага где она написала что "шторы приняла такого-то числа в полном объёме, только они не отглажены". Что в этом случае она может вообще сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если письменно напишет вам претензию, то вправе обратиться в суд. Вы так написали сумбурно, поэтому рекомендую вам очно обратиться к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Добрый день . Занимаюсь пошивом штор , заказ приняла отшила , клиент работу принял , все устроило с деньгами попросил подождать . Спустя две недели на связь не выходит . Трубку не берет . Что в этом случае могу предпринять

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Клиент шил в нашем салоне шторы, пошив был не совсем качественный, он просит вернуть деньги полностью, брак в ткани отсутствует, как нам поступить правильно?

Я заключила договор на оказание услуг по пошиву штор. Шторы сшили. В день установки заказа мною были обнаружены недостатки (в месте стачивания двух разных фактур ткани была обнаружена стянутость строчки), о чем было написано в акте приема-передачи (акт был в одном экземпляре только для продавца). В устной форме было сообщено, что нужно менять дизайн штор, чтобы избежать стачивания двух разных фактур ткани. Дизайн изменили. Просят доплату, якобы за больший расход ткани. Мною написана претензия в которой прошу безвозмездного изготовления портьер и ламбрекена, другого, согласованного двумя сторонами дизайна, из однородного материала такого же качества до 14.10.2014 г. Получение претензии оттягивали. Письмо было вручено 13.10.2014 г. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Могу ли я расторгнуть договор? Получится ли вернуть полную, указанную в договоре сумму? Насколько необходима досудебная экспертиза? Нужна ли вторая претензия с требованием расторжения договора или можно сразу обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в ателье пошив штор, все обговорила со швеей, дала ей предоплату 5 т.р. на ткань, когда давала деньги со мной был знакомый и это видел, квитанцию она мне не выдала. Прошел месяц штор нет, ткани нет и швея отказывается возвращать деньги, с таким намеком, что не докажешь. Что мне делать, как получить деньги или хотя бы как проучить ее? Обратиться в милицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение