1 ТО нового автомобиля - обязательно ли проходить у официального дилера для сохранения гарантии или можно обратиться в другой проверенный автосервис?
На подходе 1 ТО у нового автомобиля. Обязательно ли проходить его у официального дилера, чтобы не потерять гарантию или я могу обратиться в любой другой автосервис, который уже проверен временем и результатом обслуживания? Спасибо.
Нужно смотреть что оговорено в вашем договоре, есть ли условие об официальном дилере, если есть то да обязательно проходить у него
СпроситьНа основании ст.5, ст.16, п. 6 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру для прохождения ТО.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством эта обязанность прописывается в договоре на гарантийное обслуживание и сервисной книжке.
СпроситьМашина кредитная, но кредит давно погашен. Какой именно договор, можно уточнить? Кули-прдажи?
СпроситьДоговор купли-продажи с дилером, который дал вам гарантию. Изучайте свой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
СпроситьДоброго времени суток! Смотрите договор купли продажи, договор на гарантийное обслуживание автомобиля, условия должны быть прописаны. Всего хорошего!
СпроситьКупили в прошлом году автомобиль у официального дилера. ТО нужно проходить через каждые 10 000 км. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера или можно выбрать автосервис по своему предпочтению?
Могу ли я поизвести ремонт кузовных деталей после дтп автомобиля, который находится на гарантии, не у официального дилера и при этом не потерять гарантию?
Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?
Официальный дилер проводит ТО-1 автомобиля стоимостью от 15000 р (гарантия на авто 5 лет). Могу ли я отказаться от прохождения ТО у официального дилера и пройти обслуживание в другом сервисе. Не будет ли это основанием на прекращение гарантийного обслуживания от производителя?
Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Машина на гарантии. Покупала в декабре 2014 года. Пропустила ТО у официального дилера при пробеге 45000 км (уже 47000). Что делать?Есть смысл проходить дальше ТО у дилера или в любом случае гарантия уже действовать не будет?
Или можно проходить в другом сервисе с сохранением соответствующих документом.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Авто на гарантии, сейчас надо проходить 3 ТО. Могу ли я его не проходить или пройти не у официального диллера? Спасибо.