Отказ авиакомпании в возврате денег за авиабилеты из-за отсутствия предупреждения о не полете - как реагировать и что делать в такой ситуации

• г. Москва

Авиакомпания не возвращает деньги за авиабилеты (заявление и больничный лист отправлены, пришёл отказ) по причине того, что я не предупредила компанию о том, что не полечу.

Но в тот день я была без сознания, не могла их предупредить никак.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если вам отказали в возмещении денежных средств по претензии, то сейчас вам нужно подавать иск в суд на взыскание денежных средств. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Нас в ноябре не допустили на рейс авиакомпания Lufthansa, без объяснения причины. Напечатали какую-то бумажку, что бы мы могли обратиться в то агенство в котором покупали авиабилет для возврата. Мы обратились. И агенство trip.ru и в авиакомпанию. Но средства так и не вернули. Хотя авиакомпания в переписке утверждает что все средства были возвращены. Что мне делать дальше? Может в суд подать?

Я Гасанов Гасан Магомедрасулович, прошу Вас дать мне, подробную консультацию в области возврата билетов частными авиакомпаниями. Дело в том, что я заказал авиабилет в частной авиакомпании, за день до вылета. И в связи со сложившимися семейными обстоятельствами (смерть близкого родственника), был вынужден в тот же день (заранее) сделать возврат. Причем я заполнил анкету для возврата билета, и отправил ее в месте со свидетельством о смерти по адресу электронной почты авиакомпании. Авиакомпания отказалась мне возвращать оплоченные мной деньги, по причине того, что умерший дядя не является близким родственником. Права ли Авиакомпания в этом случае? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо.

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Мною были приобретены авиабилеты в официальной кассе авиакомпании. По некоторым причинам пришлось отказаться (заранее) от перелета, позвонив в авиакомпанию. Когда я пришла в ту же кассу авиакомпании, чтобы вернуть деньги, мне ответили отказом, т.к. билеты были невозвратные. Хотя об этом меня никто не предупредил ни при покупке, ни при отказе. Как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление.

У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?

Моя проблема состоит в том, что авиакомпания не желает возвращать деньги за вынужденный возврат билетов (больничный лист, операция). Вылет должен был состояться 16.06, а операция состоялась 6.06, затем была повторная госпитализация, и так больничный лист закрылся только 7.07. В силу того что представители компании общаютя только по телефону и email, поэтому я хочу составить претензию, и официально отправить её заказным письмом или курьером. Сроки рассмотрения они не указывают, хочу понять для себя на какие статьи нужно ссылаться, так как авиабилет был приобретен за четыре месяца до вылета, и я не могла предвидеть что может произойти со здоровьем...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение