Проблемы с соковыжималкой BOSH MFW 68660 - неисправность внутреннего отжимания сока и недостаточная ремонтная работа сервисного центра

• г. Абакан

16.11.2015 г. я приобрела мясорубку (соковыжималку) BOSH MFW 68660. При отжимании сока часть сока попала внутрь аппарата и мотор сгорел. Гарантия 1 год. 24.09.2016 г. сервис центр принял по гарантии мясорубку. 25.10.2016 г. мы её забрали, заменили только мотор, а проблему затекания сока внутрь не решили. Должны ли они были проверить соковыжималку? Спустя пять месяцев я попробовала отжать сок и опять сок попадает внутрь. Я отвезла аппарат в этот же сервис центр, где уже платно нам прочистили внутри мясорубки, и теперь уже в следствии отсутствия гарантии мне придётся платить 3000 р. за замену насадки соковыжималки. Должен ли сервис центр был произвести замену бракованной насадки ещё в первый раз когда машина была на гарантии? Мастер говорит что не проверил соковыжималку потому что я не принесла насадку в первый раз, но я не догадалась и мне никто об этом в центре не сказал? Что мне делать, ведь пользоваться соковыжималкой я по прежнему не могу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Наталья.

При обнаружении недостатков в гарантийный период продавец обязан устранить их своими силами и средствами. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан был провести экспертизу товара за свой счет, устранив таким образом саму причину возникновения поломки, а не ее последствия.

В данном случае за пределами гарантийного срока Вы можете обратиться в ремонтную службу, предоставив все элементы мясорубки (соковыжималки), для того, чтобы они произвели уже качественный ремонт. На данную услугу также полагается гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья

Ну а кто вам доктор, если вы не догадались? Теперь придется ща свои ремонтировать. После ремонта просите гарантию

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Купили мясорубку 21 июня, испробовали ее три раза, крутит с трудом и пахнет жженой пластмассой при работе, отдали обратно в магазин, после чего в магазине ее направили в сервисный центр, однако у сервисному центре сказали что аппарат исправен и возвращают его обратно, как быть дальше? Потому как не хочется, чтобы при приготовлении пищи примерялся аппарат при работе с которого пахнет пластмассой.

Добрый день! Приобрели соковыжималку и на нее дополнительную гарантию на 2 года. Она сломалась до истечения срока доп.гарантии. Пошли в МВидео. Нам сказали, что нужно идти и выбирать с витрины замену и доплачивать за нее разницу, при этом нам стоимость доп.гарантии не зачли. В итоге мы доплатили разницу в цене и купили еще доп. гарантию. Почему они не зачли стоимость первой доп.гарантии, если соковыжималка сломалась именно в срок гарантии? Или они должны бесплатно поменять? Спасибо.

Купила мясорубку две недели назад, получается сегодня четырнадцатый день. Прокрутили я только для салата помидоры, морковь и перец. А когда включила через день на очередную прокрутку, она научила скрипеть, вонять и стукать. Позвонила в сервис центр, отвезла сказали только залита надо помыть внутри. И они почистили. Теперь боюсь уже пользоваться, хочу вернуть и купить вместо этого из другой фирмы которую уже знаю. Можно ли по чеку в магазин вернуть и потребовать поменять на другую?

У меня сломалась купленная 2 месяца назад соковыжималка "Бош". В сервисном центре установили, что необходима замена привода (проблема с мотором) и что условия эксплуатации не нарушены.

Но зап. частей сейчас нет. Будут только через месяц-два.

По их словам, они могут дать заключение и я имею право поменять эту вещь у продавца.

Я попросила заключение для магазина, чтобы поменять её на основании этого заключения.

В связи с этим у меня 2 вопроса:

1. У меня не сохранился чек магазина. Только гарантийный талон с датой покупки и печатью магазина.

2. На пластмассовом толкателе для соковыжималки есть скол.

Могу ли я не смотря на эти условия потребовать от продавца замены товара?

Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?

Спасибо.

Купил соковыжималку, на второй день использования она сломалась. Принес ее продавцу и потребовал возврата денег. Так же написал притензию где сказал, что отказываюсь от ремонта но претензию он не взял. Продавец выдал мне квитанцию в которой сказанно, что машинка взята с целью - "другое" Возврат денег. На что когда выдал мне квитанцию сказал, что он отправит ее на экспертизу. Прошло 25 дней мне позвонили и сказали что машинка сделана, на что я ответил что оказался от ремонта. После этого мне было сказанно что со мной свяжутся когда решат этот вопрос. Как мне поступить в этой ситуации? На экспертизу по закону у них было 20 дней позвонили после этого срока у меня есть возможность подать на них в суд и потребовать возврат денег, пени и моральны ущерб?

Купили мясорубку, а там недокомплект. Без этих деталей мясорубка не сможет работать. Смогу ли я вернуть деньги или этот товар попадает под категорию невозвращаемых? Продавец не стала проверять комплектацию, ссылаясь на большое колличество покупателей и сказала, что если товар неисправен, мы можем вернуть в течение 14 дней. + к стоимости недокомплекта мы заплатили за 3 года гарантийного обслуживания. Эти деньги тоже не вернуть? Каковы должны быть наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение