Проблемы с соковыжималкой BOSH MFW 68660 - неисправность внутреннего отжимания сока и недостаточная ремонтная работа сервисного центра
16.11.2015 г. я приобрела мясорубку (соковыжималку) BOSH MFW 68660. При отжимании сока часть сока попала внутрь аппарата и мотор сгорел. Гарантия 1 год. 24.09.2016 г. сервис центр принял по гарантии мясорубку. 25.10.2016 г. мы её забрали, заменили только мотор, а проблему затекания сока внутрь не решили. Должны ли они были проверить соковыжималку? Спустя пять месяцев я попробовала отжать сок и опять сок попадает внутрь. Я отвезла аппарат в этот же сервис центр, где уже платно нам прочистили внутри мясорубки, и теперь уже в следствии отсутствия гарантии мне придётся платить 3000 р. за замену насадки соковыжималки. Должен ли сервис центр был произвести замену бракованной насадки ещё в первый раз когда машина была на гарантии? Мастер говорит что не проверил соковыжималку потому что я не принесла насадку в первый раз, но я не догадалась и мне никто об этом в центре не сказал? Что мне делать, ведь пользоваться соковыжималкой я по прежнему не могу?
Добрый день, Наталья.
При обнаружении недостатков в гарантийный период продавец обязан устранить их своими силами и средствами. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан был провести экспертизу товара за свой счет, устранив таким образом саму причину возникновения поломки, а не ее последствия.
В данном случае за пределами гарантийного срока Вы можете обратиться в ремонтную службу, предоставив все элементы мясорубки (соковыжималки), для того, чтобы они произвели уже качественный ремонт. На данную услугу также полагается гарантийный срок.
Спросить