Проблемы с соковыжималкой BOSH MFW 68660 - неисправность внутреннего отжимания сока и недостаточная ремонтная работа сервисного центра
16.11.2015 г. я приобрела мясорубку (соковыжималку) BOSH MFW 68660. При отжимании сока часть сока попала внутрь аппарата и мотор сгорел. Гарантия 1 год. 24.09.2016 г. сервис центр принял по гарантии мясорубку. 25.10.2016 г. мы её забрали, заменили только мотор, а проблему затекания сока внутрь не решили. Должны ли они были проверить соковыжималку? Спустя пять месяцев я попробовала отжать сок и опять сок попадает внутрь. Я отвезла аппарат в этот же сервис центр, где уже платно нам прочистили внутри мясорубки, и теперь уже в следствии отсутствия гарантии мне придётся платить 3000 р. за замену насадки соковыжималки. Должен ли сервис центр был произвести замену бракованной насадки ещё в первый раз когда машина была на гарантии? Мастер говорит что не проверил соковыжималку потому что я не принесла насадку в первый раз, но я не догадалась и мне никто об этом в центре не сказал? Что мне делать, ведь пользоваться соковыжималкой я по прежнему не могу?
Добрый день, Наталья.
При обнаружении недостатков в гарантийный период продавец обязан устранить их своими силами и средствами. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан был провести экспертизу товара за свой счет, устранив таким образом саму причину возникновения поломки, а не ее последствия.
В данном случае за пределами гарантийного срока Вы можете обратиться в ремонтную службу, предоставив все элементы мясорубки (соковыжималки), для того, чтобы они произвели уже качественный ремонт. На данную услугу также полагается гарантийный срок.
СпроситьКупили мясорубку 21 июня, испробовали ее три раза, крутит с трудом и пахнет жженой пластмассой при работе, отдали обратно в магазин, после чего в магазине ее направили в сервисный центр, однако у сервисному центре сказали что аппарат исправен и возвращают его обратно, как быть дальше? Потому как не хочется, чтобы при приготовлении пищи примерялся аппарат при работе с которого пахнет пластмассой.
Добрый день! Приобрели соковыжималку и на нее дополнительную гарантию на 2 года. Она сломалась до истечения срока доп.гарантии. Пошли в МВидео. Нам сказали, что нужно идти и выбирать с витрины замену и доплачивать за нее разницу, при этом нам стоимость доп.гарантии не зачли. В итоге мы доплатили разницу в цене и купили еще доп. гарантию. Почему они не зачли стоимость первой доп.гарантии, если соковыжималка сломалась именно в срок гарантии? Или они должны бесплатно поменять? Спасибо.
Купила мясорубку две недели назад, получается сегодня четырнадцатый день. Прокрутили я только для салата помидоры, морковь и перец. А когда включила через день на очередную прокрутку, она научила скрипеть, вонять и стукать. Позвонила в сервис центр, отвезла сказали только залита надо помыть внутри. И они почистили. Теперь боюсь уже пользоваться, хочу вернуть и купить вместо этого из другой фирмы которую уже знаю. Можно ли по чеку в магазин вернуть и потребовать поменять на другую?
У меня сломалась купленная 2 месяца назад соковыжималка "Бош". В сервисном центре установили, что необходима замена привода (проблема с мотором) и что условия эксплуатации не нарушены.
Но зап. частей сейчас нет. Будут только через месяц-два.
По их словам, они могут дать заключение и я имею право поменять эту вещь у продавца.
Я попросила заключение для магазина, чтобы поменять её на основании этого заключения.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. У меня не сохранился чек магазина. Только гарантийный талон с датой покупки и печатью магазина.
2. На пластмассовом толкателе для соковыжималки есть скол.
Могу ли я не смотря на эти условия потребовать от продавца замены товара?
Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?
Спасибо.
Купил соковыжималку, на второй день использования она сломалась. Принес ее продавцу и потребовал возврата денег. Так же написал притензию где сказал, что отказываюсь от ремонта но претензию он не взял. Продавец выдал мне квитанцию в которой сказанно, что машинка взята с целью - "другое" Возврат денег. На что когда выдал мне квитанцию сказал, что он отправит ее на экспертизу. Прошло 25 дней мне позвонили и сказали что машинка сделана, на что я ответил что оказался от ремонта. После этого мне было сказанно что со мной свяжутся когда решат этот вопрос. Как мне поступить в этой ситуации? На экспертизу по закону у них было 20 дней позвонили после этого срока у меня есть возможность подать на них в суд и потребовать возврат денег, пени и моральны ущерб?
Купили мясорубку, а там недокомплект. Без этих деталей мясорубка не сможет работать. Смогу ли я вернуть деньги или этот товар попадает под категорию невозвращаемых? Продавец не стала проверять комплектацию, ссылаясь на большое колличество покупателей и сказала, что если товар неисправен, мы можем вернуть в течение 14 дней. + к стоимости недокомплекта мы заплатили за 3 года гарантийного обслуживания. Эти деньги тоже не вернуть? Каковы должны быть наши действия?
Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?