Возможно ли вернуть обувь фирмы Экко после поломки в рамках гарантийного срока?

• г. Ростов-на-Дону

Доброе утро. Я купила обувь фирмы "Экко", пару раз одела, порвалась лямка. Гарантийный срок 90 дней не прошел. Могу ли я вернуть обувь обратно и не скажут ли мне, что это эксплуатационный дефект и откажуться принимать обратно. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вы имеете право предъявить претензию продавцу.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться
Александра
25.08.2015, 19:56
День. Купила обувь, на коробке написано все сезонная, но обувь закрывая-макасины. Купила 25 июня, не одевала так очень жарко, гарантийный срок 30 дней со дня покупки, с учетом сезонности. Одела 2 раза они порвались по шву.
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.06.2016, 08:20
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Подробнее
2 ответa
Алексей
21.03.2012, 10:27
Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?
Подробнее
3 ответa
Гелина
05.07.2017, 17:47
Купила обувь со скидкой, летняя распродажа, одела один раз внутри стелька вся порвалась, хотя утверждали, что это кожа, ничего не случится! Могу ли я вернуть эту обувь? Со дня покупки прошло 4 дня.
Подробнее
2 ответa
Анна Евгеньевна
06.10.2014, 14:03
Купила кеды, дома поняла, что малы.14 дней не прошло, могу ли я их вернуть и что делать, если откажутся принимать обувь обратно?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
10.01.2013, 11:05
Купила обувь.. вцентр обуви.. в этот день была скидка+подарок... сапоги порвались.. срок гарантии 30 дней не прошёл..решила вернуть.. или обменять... обменять не разрешили.. и попросили вернуть подарок... почему.
Подробнее
1 ответ
Юлия
16.07.2012, 13:17
Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Александр
26.02.2021, 14:46
У меня порвалась обувь... сезона не отходил.. гарантийный срок в 90 дней прошёл..могу ли я сдать ее в магазин? Действует ли в этом случае закон о защите прав потребителя, по которому я могу вернуть обувь в течении 2 лет? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Марина
20.08.2015, 22:51
Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение