Возврат смартфона - что делать, когда покупатель требует вернуть деньги без диагностики и с отсутствующей деталью?
Покупатель купил у меня смартфон. Через 2 час принес его обратно и просит вернуть деньги, так как он "глючит" по его словам. На диагностику сдать отказался. При этом еще обнаружилось отсутствие линзы на вспышке камеры (при продаже она была точно). Могу я ему отказать в возврате? Спасибо.
Доброго времени суток! Можете отказать, настаивайте на проведении экспертизы прежде всего, без проведения экспертизы вернуть деньги не сможете.
СпроситьДоброго времени суток! Можете, поскольку телефоны возврату не подлежат, для возврата технически сложного товара необходимо, чтобы имелся существенный деффект
всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
У меня в магазине мужчина купил клавиатуру, упаковка была вскрыта в присутствии покупателя, отсутствие внешних повреждений было продемонстрировано. Через два дня мужчина принес клавиатуру с выломанной кнопкой, утверждая что так и было и потребовал деньги или замену товара. На каком основании я могу отказать ему в его требованиях? Спасибо.
Привет, я взял в кредит смартфон леново через час принёс обратно говорю греется, товар магазин отправил на сервисную диагностику и вот он пришёл обратно и письмо с ним я должен его забрать деньги банку они отдавать не хотят типа товар в порядке, не ужели не могу вернуть.
Вчера я купила в магазине вспышку для фотоаппарата. Продавец заверил что она подойдет к моей модели. Оказалось соединение не подошло. Сегодня поехала в магазин и попросила обменять на другую, но вспышек с таким разъемом не оказалось. Деньги вернуть отказались. Предложили взять на эту сумму другой товар. Вспышка стоит 7000 р. Мне другой товар не нужен, мне вспышка нужна. В общем деньги мне так и не вернули. Подскажите пожалуйста вспышки действительно не подлежат возврату, и почему, ведь вещь дорогостоящая.
Купил смартфон в DNS, через 7 дней сгорела вспышка, я его принес в сервисный центр, отдал по гарантии. Я сразу предупредил, что буду требовать замены на другой, на что мне ответили-что его продиагностируют в течении по моему 45 дней!
Я просил обменять его сразу по чеку, но получи в течении какого срока они могут проводить диагностику смартфона, и как добиться замены на другой телефон. Купил 28 февраля, сдал 7.марта.
Здравствуйте! Покупатель приобрел ножной автомобильный насос, через час принес сдавать, так как при использовании сломал пластмассовый корпус насоса. На улице на тот момент было-35. Правомерно ли ему отказать в возврате денег?
Я продавец-консультант. Зовут меня Олег. Покупатель купил эл.косу. Через три часа он вернул ее обратно. Нижняя часть штанги была разобрана. Катушка, которая крепится на штангу была оплавлена. Он требует возврат денег за не качественный товар. Но без диагностики авторизованного сервисного центра я отказал ему. Покупатель принес претензию, что мол поломка произошла в течении 14 дней и по закону я обязан вернуть деньги. Претензию я принял. Ближайший сервисный центр находиться в 150 км от нас и отвести косилку могу только на следующей недели. Прав ли покупатель? Спасибо.
Здравствцйте. Купил телефон через 5 дней принес его обратно, он глючит и с целью вернуть деньги. Администратор салона говоритэто невозможно, якобы товар возврату не подлежит, он сенсорный. Пишите жалобу и в теченее 21 дня вам ответят.
Купил дорогой смартфон в маг азине м-видео. Через несколько дней камера начала давать сбой и не включаться. Через этот же магазин отдал телефон на диагностику. Диагностика не выявила проблемы, а она осталась, камера продолжала периодически не включаться, в возврате денег отказали т.к сказали что нужно моё заявление отправлять в самсунг и если те согласятся оплатить расходы магазина тогда деньги вернут. Это не справедливо. Подскажите как быть?
Покупатель купил у нас набор для вышивания (упакованный) через неделю он принес набор но без упаковки и просит вернуть деньги так как он не сможет его вышить. По закону мы имеем право отказать и как написать правильно отказ?