Возможна ли замена капота и багажника в результате повреждений, покрытых КАСКО, вызванных градом?

• г. Пермь

Новая машина застрахована КАСКО, в результате выпадения осадков в виде града, небольшие мятины на капоте и богажнике, офицмальный диллер сказал что без покраски вытянуть мятины не получится (нет возможности подлезть), могу ли я требовать у страховой компании замену капота и богажника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Безусловно в данном случае Вы имеете право требовать полную замену элемента кузова, поскольку

это является страховым случаем по КАСКО.

Спросить
Пожаловаться

Попал в дтп у меня каско машина новая находится на гарантии. Что касаемо дтп то повреждено лкп капота и бампера, страховая компания даёт заключение о покраске двух деталей у оф. Дилера. Могу ли я требовать от дилера не покраски двух элементов а замену двух элементов на новые (бампер и капот) так как гарантии уже на эти элементы не будет. По каско у меня полный пакет без франшизы?

Вздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Попал в аварию. Я не виноват. Страховая компания виновника РОСГОССТРАХ выплатила мизерную сумму ущерба 8000 руб.

Эксперт росгосстраха признал замену капота (новый капот+покраска+работа)

Стоимость нового капота 8500 руб.+замена и покраска как минимум столько же.

Каков подробный порядок действий при этой ситуации?

Дополнительно: Машина 1994 года.

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?

Официальный дилер при ремонте автомашины (замена поврежденного капота на новый) за мои средства, выкинули принадлежащий мне поврежденный капот. Я написала претензию на возмещение мне стоимости капота в 2-кратном размере. Дилер предложил капот аналогичного качества. Три дня на возмещение прошли, срок по претензии тоже вышел. Позвонили, чтобы приехала забирать капот. Могу ли я настаивать на возмещении денежных средств вместо капота и неустойки за просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!

Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.

Проходил ремонт в сервисе у официального дилера по КАСКО, была вмятина на капоте. В итоге после покраски капота остались множественные дефекты лакокрасочного покрытия, в виде точек (грязи). Я незаметив это подписал бумаги, что притензий не имею. Могу ли я теперь требовать от сервиса исправления дефектов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение