Афера в интернет-магазине - неправильный заказ видеорегистратора. Как вернуть деньги и исправить ситуацию?
Заказал в интернет магазине видео регистратор три в одном прислали просто регистратор. Что делать с таким надувательством. Товар не тот. Как все исправить.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию в адрес интернет магазина. Требуйте обменять регистратор либо вернуть деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, во-первых, нужно направить продавцу претензию с требованием о замене товара, переданного с нарушением условия об ассортименте. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа на претензию. Как правило, интернет-магазины охотно заменяют товар при наличии законных оснований.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было на почте открыть посылку и сделать акт содержимого в посылке. Но раз этого сделано не было, тогда направляете претензию без акта через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
Спросить