Потенциальный конфликт - ИП Петров сталкивается с претензиями клиента по поводу брака в товаре

• г. Ростов-на-Дону

Петров Валерий Александрович!

День добрый! У меня ИП (магазин) клиент 6 месяцев назад клиент приобрел товар. Он не решил нужным проверить его в течении 14 дней, хранил в квартире где шел ремонт (что является не правильным хранением). Спустя 6 месяцев он обнаружил брак и предъявляет претензию. Мы согласны обменять товар, но его не устраивает срок и он требует деньги и грозится судом. Стоит мне с ним судиться или у суда клиент "всегда прав"

Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Валерий Александрович, во-первых, уточните, что за товар. И какое именно хранение предусмотрено в инструкции.

Спросить
Пожаловаться

Возможно что и стоит судиться нужно для начала получить претензию от покупателя и уже из этого исходить что да как делать дальше либо очно обращайтесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Шпонированная деревом продукция. В сухих помещениях без перепада t

Спросить
Пожаловаться

Значит для того что бы определить является ли этот недостаток производственным либо возник в результате неправильного хранения вам необходимо провести экспертизу. Если гарантийный срок еще не истек, то вы обязаны провести экспертизу сами.

Спросить
Пожаловаться

Инна! Я бы предложил не суетиться и не паниковать, услышав свои собственные слова "грозится судом" и тому подобные страшилки. Если Вам удастся доказать, что он 6 месяцев хранил товар в ненадлежащих условиях и именно это явилось следствием его порчи, то суд будет на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Клиент приобрел в розничном магазине автозапчастей якорь генератора. Прошло около 6 мес. Клиент приходит и предъявляет претензии. Что товар некачественный, так как на посадочном месте подшипника образовалась небольшая раковина, вследствие чего якорь не подлежит дальнейшей эксплуатации (по словам клиента). Вопрос-обязан ли магазин обменять данную запасную часть на новую? Какими законами руководствоваться?

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?

Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.

Г-н Петров подал в суд на г-на Иванова на основании акта приема-передачи по договору займа на возврат денег. Договор и акт были составлены в 2013. Деньги д.б. быть возвращены в том же году. Договора у Петрова и Иванова утеряны, только акты приема-передачи остались. В 2018 Петров написал претензию Иванову с просьбой вернуть деньги, где указывает, что еще 2013 году Петров должен был их вернуть. Претензия с датой и подписью. В суд Петров принес немного другую претензию, где нет даты возврата займа. Так как договоров нет, где прописан срок возврата, может ли суд на основании претензии Петрова, отправленной Иванову, признать истекшим срок исковой давности 3 года? Ведь, согласно п. 1 ст. 200 ГК РФ "Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права." А согласно претензии, отправленной Иванову, Петров знал срок возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой друг приобрел телевизор в Медиа Маркете. На месте проверять не стал. Распаковал его дома аж через 8 дней и обнаружил что он бракованный. Явно видно что он был ударенный или уроненный. Привез его обратно в магазин, ему конечно же отказали обменять товар. Мотивировали тем что надо было проверять в магазине. Тоесть получается что вынес с магазина товар и мы могли с ним сделать все что угодно (уронить, ударить и т.д. и т.п.) можно ли вернуть или обменять товар?

5 дней назад я купил сот. телефон, т.к. он меня не устраивает я решил обменять его на более дорогую модель, в чем мне магазин отказал. Я считал, что в течении 2-х недель я мог обменять товар. Вправе ли магазин мне отказать?

Г-н Петров подал в суд на г-на Иванова на основании акта приема-передачи по договору займа на возврат денег. Договор и акт были составлены в 2013. Деньги д.б. быть возвращены в том же году. Договора у Петрова и Иванова утеряны, только акты приема-передачи остались. В 2018 Петров написал претензию Иванову с просьбой вернуть деньги, где указывает, что еще 2013 году Петров должен был их вернуть. Претензия с датой и подписью. В суд Петров принес немного другую претензию, где нет даты возврата займа. Так как договоров нет, где прописан срок возврата, может ли суд на основании претензии Петрова, отправленной Иванову, признать истекшим срок исковой давности 3 года? Ведь, согласно п. 1 ст. 200 ГК РФ "Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права." А согласно претензии, отправленной Иванову, Петров знал срок возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение