Проблемы с iPhone X от мегафона - опыт обмена и возникновение новых полос на экране, отклонение претензии

• г. Чита

Купила телефон айфон х 5 в салоне мегафон, через 3 месяца стал отключаться, забрали на экспертизу, через 17 дней заменили на новый, еще через пол года появились полосы на экране, сдала в ремонт, в ремонте был 35 дней, я написала претензию о возврате денег за не качественный товар, на следующий день позвонили, сказали забрать телефон и отклонили претензию, причину не объяснили. Посоветуйте пожалуйста как мне дальше поступить. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться
Алия
24.06.2014, 21:26
Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт,
Подробнее
1 ответ
Ольга
17.02.2020, 16:38
Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым.
Подробнее
2 ответa
Юлия
09.01.2014, 14:32
Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет.
Подробнее
1 ответ
Светлана
20.06.2010, 20:58
Помогите пожалуйста в решении ситуации. Купила сотовый телефон. Через 2 дня стал белеть экран и отключаться. Написала претензию на возврат денег, в салоне претензию приняли, но телефон отказались принять.
Подробнее
1 ответ
Павел
26.10.2015, 10:02
Купил смартфон в салоне МегаФон ритейл. Через 9 дней принёс его, что бы вернуть обратно и забрать уплаченную за него сумму. Причина-неисправность (отошёл экран). Забрали на проверку качества. В претензии написал, что от ремонта отказываюсь.
Подробнее
1 ответ
Асель
31.10.2014, 15:37
29.11.2013 г купили телефон в салоне, а в сентябре этого года телефон стал сам отключаться, каждые полчаса. 13.09.2014 сдали на ремонт в течении 45 дней нам не позвонили на 47 день мы сами поехали. Оказывается телефон пришел с ремонта 13 октября и даже документы были заполнены и подписаны этим днем.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
21.08.2015, 14:16
В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
26.08.2016, 21:36
Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут.
Подробнее
1 ответ
Марина
20.12.2015, 18:08
Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение