Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

• г. Находка

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Сомнительно, но можно попробовать. Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При ее отказе - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Елена, вам необходимо грамотно составить для начала досудбеную претензию, в которой отразить все ваши требования ссылаясь на закон о о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, заключение о проверке качества, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, свидетели с Вами были?

Спросить
Пожаловаться

Свидетель был со мной в день покупки. Притензию я написала на что пришёл отказ в ремонте и обмене. В законе о защите прав потребителей в статье 7 указано что продавец был обязан рассказать о правилах перевозки такого товара чего к сожалению не было сделано.

Спросить
Пожаловаться
Елена
30.09.2017, 11:30
Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран,
Подробнее
1 ответ
Ирина
18.04.2020, 04:10
Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише)
Подробнее
1 ответ
Сергей
04.02.2013, 16:48
Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Подробнее
1 ответ
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39
В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
30.12.2012, 23:58
29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре.
Подробнее
1 ответ
Надежда Николаевна
08.09.2016, 16:26
Магазин отказался принять у нас на проверку качества неисправный телевизор. Потребовал, чтобы мы сами сдали его в сервисный центр (СЦ). В СЦ установили, что телевизор исправен. После проверки, при его получении магазин,
Подробнее
2 ответa
Екатерина
23.11.2015, 15:14
Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.
Подробнее
1 ответ
Иван
01.03.2016, 11:55
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина).
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение