После установки входной двери обнаружили заводской брак. Можно ли вернуть дверь продавцу?
Елена приветствую!
Дверь не только можно вернуть продавцу, но и даже нужно это сделать. В помощь Вам Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
СпроситьПосле установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?
Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.
Купили входную дверь, после установки обнаружили заводской брак. Криво приваренный навес. Дверь плохо открывается, закрывается, как быть? Спасибо.
Купили двери 12.03.2015, сейчас стали ставить, обнаружили заводской брак, дверь сделана в перевенутом виде. Что делать?
После доставки входной двери и распаковав, обнаружила, что это бутафория на входную дверь. Считаю себя обманутой, хочу вернуть компании. Возможно и как?
Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
После установки натяжного потолка в коридоре на входной двери в нескольких местах отошла фасадная пленка. Как установить, это брак производства двери или вина установщика потолка? Дверь в эксплуатации 3 года, гарантия 1 год была.
Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.
Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.
Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.