Нарушение обещаний оператора - написание претензии и возможная потеря денежных средств
Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.
Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Можете написать такую претензию. И потом подать в суд. Так как Вас ввели в заблуждение. Ст.8,10.12,29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
А чем вы подтвердите что оператор ввёл вас в заблуждение? У вас есть хотя бы аудиозапись разговора? Если нет, то в ответе на претензию, оператор укажет что вы были надлежащим образом проинструктированы. В случае обращения в суд, судья задаст те же самые вопросы.
П.1 Ст.56 ГПК. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Вам не удовлетворят требование только на основании ваших устных заверений, тем более что ответчик будет утверждать обратное.
СпроситьДобрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.
Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
В ответах 9111 я не нашла ответа.
В мегафоне по тарифу 30.09.2018 была списана абонентская плата на период до 30.10.2018, но 05.10.2018 я увидела другой тариф и произвела смену тарифного плана. По своей наивности я полагала, что новый тариф начнет действовать по окончании имеющегося тарифа, т. е 30.10.2018, но к моему сожалению оператор снова списал денежные средства за новый тариф и категорически отказывается делать перерасчет за не оказанную услугу, т.к старым тарифом я пользовалась всего 6 дней. Мой вопрос: прав ли оператор сотовой связи, что не делает перерасчет? Или: имею ли я право требовать перерасчет на законодательгом уровне? Ведь они не предупреждают о том, что деньги сгорят.
Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.
цена на мой тарифный план изменилась к тому же за эти деньги я давным давно мог подключить тарифный план с большей скоростью,а меня об этом никто не уведомил хотя по всем движениям на сайте мне приходят смс уведомления,получается вы как поставщик услуг умолчали об этом,а это уже обман.Ваши операторы ссылаются на какойто мифический договор в личном кабинете в котором сказано что я обязан выходить на сайт,между тем я сегодня только узнал что данный договор существует,у меня на руках только акт выполненых работ в котором ничего конкретно не сказано,письменных договоров я никаких не подписывал,а виртуальный договор никакой юридической силы не имеет!Я сам работаю в сфере услуг,но так клиентов мы не обманываем и если какие то изменения происходят выгодные для клиента,то он уведомляется об этом в первую очередь.Мы в отличие от вас работаем для клиента!Я не доволен работай ваших операторов которые перебивают не дослушав и как роботы произносят заученые фразы.Несколькоко раз было такое когда не работал интернет между тем никакого обещаного перерасчёта не было!Мастера по устранению неполадок приходят когда захотят не предупреждая,не позвонив!Когда я подключил интернет билайн дома,я всем вас советовал,а сейчас я в вас разочарован!Cкажите прав ли я и на какую компенсацию могу расчитывать если прав?
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы
У меня вопросик такого содержания:
Уехал по делам в другой город, пользовался Интернетом на телефоне оператора Теле 2, там сигнала не было, приобрел карточку МТС за 250 р тариф Безлимит-Mini (на счет автоматически зачисляется 250 р), далее по флаеру набрал номер чтобы узнать о тарифе пришла смс.
СМС №1
Тарифная опция Безлимит-Mini - круглосуточный безлимитный интернет GPRS - интернет с телефона или компьютера от 249 р\мес с НДС. Стоимость подключения от 0 руб.
Далее по флаеру\инструкции набрал номер для подключения.
СМС №2
Ваш баланс 1.руб на 12.01.2013. Пополните счет: банк картой или обещанный платеж.
Для проверки набрал еще раз чтобы проверить свой тариф
СМС №3
Услуга Безлимит-Mini подключена. Приятного общения! МТС
Через 10 минут от интернета отключает. Проверяю баланс.
СМС №4
Минус 615 р и реклама от мтс про выигрыш ауди и прочее
Разумеется позвонил оператору узнать в чем дело. Сексуальный женский голос пояснил что когда я менял сим карту мои настройки сбились и нужно было позвонить оператору чтобы он выслал настройки заново, вот такая маленькая неучтенная ерунда. Пополните баланс в 615 руб и мы вам отправим настройки, приятного общения с мтс. Разумеется от возмущения карточку в помойку и на мтс крест.
10 дней назад пришло письмо от МТС чтобы я до 29.04.13 пополнил баланс а иначи арест на имущество проблемы и прочее прочее прочее.
Хочу у вас узнать как поступить. Кто тут виноват, платить на мой взгляд ворам нету ни малейшего желания. Все смс хранятся на телефоне.
Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?
На машине приехали в крым, муж по работе залез в интернет. На следующий день пришло уведомление о появившейся задолженности в 22000 рублей. Тарифный план предоплатный безлимит, оператор гартел. Никокого предупредительного смс о нахождении в роуминге муж не получал. Кредитных услуг не подключал. На сколько знаю оператор обязан уведомлять абонента о нахождении в зоне роуминга. Да и вопрос крым все таки Россия или нет? О каком роуминге и таком баснословном счёте речь? Спасибо за ответы.
Мне пришла смс от оператора билайн, что они меняют мой тариф Монстр общения на другой Секунда. Я с этим не согласна. Тем более я знаю, что другие мои знакомые продолжают пользоваться этим тарифным планом и им смс не приходила. Что делать в этом случае. Спасибо.