Возможны ли проблемы с обменом товара из-за разрезанной упаковки?

• г. Омск

Приобрел товар в пластиковой запаянной упаковке. Что бы извлечь его, пришлось упаковку разрезать. Это будет помехой для обмена товара на аналогичный, ссылаясь на статью 25 ЗОЗПП?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат/обмен товара.

Спросить
Пожаловаться
Марина
13.07.2017, 23:13
Преобрела в магазине шланг для душа в блистерной упаковке. Дома упаковку разрезали, чтобы извлечь шланг. Оказалось, не подходит. В магазине сделать возврат отказались, ссылаясь на ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества и ст.
Подробнее
0 ответов
Елена
27.04.2017, 22:33
Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Подробнее
10 ответов
Николай
30.01.2011, 13:39
Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект.
Подробнее
4 ответa
Магазин
13.12.2014, 15:16
Покупатель купил унитаз. Стал выносить сам! При выносе товара покупатель уронил унитаз вместе с упаковкой и разбил товар. Имеет ли он право обменять его на аналогичный?
Подробнее
1 ответ
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Ксения
23.11.2016, 22:19
Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?
Подробнее
3 ответa
Сергей
09.01.2020, 11:45
Если покупатель в магазине вскрыл упаковку или испортил внешний вид упаковки товара, имеется в виду умышленно, срок годности которого истёк, то есть просроченого товара, то обязан ли он будет его купить или возмещать магазину ущерб?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение