Продавец магазина отказывается принять обратно детскую диадему с браком - конфликт с покупательницей

• г. Санкт-Петербург

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Продавец обязан провести проверку в том числе экспертизу если нет единого мнения в причине недостатка согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Экспертиза проводится за счет продавца. Маловероятно что она будет проводиться если стоимость товара не большая.

Спросить
Пожаловаться

Продавец отказался проводить экспертизу, сказал, что Вам она нужна Вы и проводите. Было это 1.10,товар в течении 5 минут был принесен обратно. Они мотивируют тем, что мы вышли за пределы магазина. Сегоня 4.10,ответа на претензию нет, сказали в течении 10 дней мы Вам ответим. И можете обращаться в суд. тк есть перечень товаров, не подходящий к возврату, в том числе и диадема (корона).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна Владимировна закон на вашей стороне! А пока ждёте ответ на претензию сходите в Роспотребнадзор и напишите письменную жалобу по факту произошедшего.

Вы в данной ситуации все сделали правильно. Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А с перечнем товаров вас просто вводят в заблуждение. Во первых там идет речь о том что не подлежат замене товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Во вторых нет диадемы в списке вообще.

Всего доброго и удачи вам!

Спросить
Пожаловаться
Татьяна владимировна
05.10.2017, 15:33
Добрый день. Дочь 1 октября преобрела детскую диадему (корону, пластмассовую) в магазине. Она ее посмотрела положила деньги у кассы рядом и пошла выбтрать ещё товар, после этого она выбрала оплатила и ушла.
Подробнее
3 ответa
Элла викторовна
07.12.2014, 18:05
Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?
Подробнее
3 ответa
Анастасия
23.09.2015, 14:06
Обвиняют человека в разбитие стекла продуктового магазина. При этом имеються из доказательств только видео внутренней камеры что он присутствовал в магазине примерно за 20 минут до разбитие стекла и два свидетеля,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
21.07.2019, 14:51
Женщина утверждает, что забыла свой кошелек у меня в магазине и требует его вернуть. После того как она сделала покупку и вышла с магазина, потом вернулась обратно прошло 10-15 минут. Кроме нее еще были покупатели.
Подробнее
1 ответ
Наталия
06.08.2015, 20:42
Женщина пришла в магазин с товаром как она сказала купила в др магазине, ее увидели только когда она вышла из зала с товаром и положила товар в шкафчик, когда она совершала покупку директор магазина попросил показать чек на покупку который был вынесен с магазина и оставлен в шкафчике,
Подробнее
1 ответ
Денис
21.07.2020, 17:29
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара.
Подробнее
10 ответов
Ольга
24.05.2015, 08:18
Купила дочке на выпускной в детский сад диадему, это типа короны на голову, стоит она 300 руб., дома примерили, она не держится на голове, парикмахер, которая будет делать дочке причёску сказала, что надо было купить корону, которая вставляется в волоса, а эта корона сделана ободком.
Подробнее
1 ответ
Ирина
01.03.2014, 15:32
Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
01.10.2007, 11:06
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Наталья
10.04.2015, 14:43
Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение