Продавец магазина отказывается принять обратно детскую диадему с браком - конфликт с покупательницей

• г. Санкт-Петербург

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Продавец обязан провести проверку в том числе экспертизу если нет единого мнения в причине недостатка согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Экспертиза проводится за счет продавца. Маловероятно что она будет проводиться если стоимость товара не большая.

Спросить
Пожаловаться

Продавец отказался проводить экспертизу, сказал, что Вам она нужна Вы и проводите. Было это 1.10,товар в течении 5 минут был принесен обратно. Они мотивируют тем, что мы вышли за пределы магазина. Сегоня 4.10,ответа на претензию нет, сказали в течении 10 дней мы Вам ответим. И можете обращаться в суд. тк есть перечень товаров, не подходящий к возврату, в том числе и диадема (корона).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна Владимировна закон на вашей стороне! А пока ждёте ответ на претензию сходите в Роспотребнадзор и напишите письменную жалобу по факту произошедшего.

Вы в данной ситуации все сделали правильно. Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А с перечнем товаров вас просто вводят в заблуждение. Во первых там идет речь о том что не подлежат замене товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Во вторых нет диадемы в списке вообще.

Всего доброго и удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Дочь 1 октября преобрела детскую диадему (корону, пластмассовую) в магазине. Она ее посмотрела положила деньги у кассы рядом и пошла выбтрать ещё товар, после этого она выбрала оплатила и ушла. Выйдя когда мне на улицу, я стояла у магазина, увидев качество и цену, я стала ругаться, что это очень дорого. Мы все убрали в коляску и отошли от магазина, но я все же решила отдать такой дорогой товар

Обратно. Мы вернулись, я дочке все отдала, но не было чека ТК она его не взяла или его не выбили, я не знаю. Вернувшись в магазин, чек нашли у продавца, дочка Весь товар хотела вернуть и озвучила причину, дорого! Продавец один товар взял обратно, который продавался в упаковке, а диадему не взял ТК сказал она у Вас сломана. Дочь вышла обратно, и сказала мне, что не приняли из за брака. На магазине есть камеры и все видно, что мы ее не ломали. Я пошла обратно к продавцу, мне он ответил как и дочке, что мы вышли за пределы магазина и на этом все, мы могли ее сломать и пришли обратно. Хотя прошло минут 5.Я просила написать отказ, продавец отказался его писать, я написала претензию, ждём ответа. Но вчера мы снова сходил в этот магазин и пытались поговорить с детектором, она уверяет, что товар был целый, мы вышли за пределы отдела и могли сломать. Что есть перечень товаров не пригодный к возврату. Я согласна, но если товар надлежащего качество. Директор говорит, диадема хрупкая пластмасса иивы не могли сломать выйдя из магазина. Я попросила провести экспертизу, в ней мне было отказано! Говорит, у них камеры и видно, что мы купили целую корону (диадему,) ,я попросила показать камеру, где именно видно, что продавец не продает без дефектов, она отказалась, сказала через суд ТК такая адвокат или судья. Я ответила, я юрист! Что нам делать дальше и кто прав?

Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?

Обвиняют человека в разбитие стекла продуктового магазина. При этом имеються из доказательств только видео внутренней камеры что он присутствовал в магазине примерно за 20 минут до разбитие стекла и два свидетеля, один написал что видел что именно этот человек разбил, а другой свидетель охраник магазин который утверждает что после того как парень вышел из магазина он пошел вслед за ним, а на камерах этого видно не было! Также органы власти говорят что есть камеры наружного видеонаблюдения но видео с них не предоставили. Как быть?

Женщина утверждает, что забыла свой кошелек у меня в магазине и требует его вернуть. После того как она сделала покупку и вышла с магазина, потом вернулась обратно прошло 10-15 минут. Кроме нее еще были покупатели. Камер видео наблюдений в магазине нет. Вызвали полицию, завели дело, Как быть в этой ситуации?Чего мне стоит ожидать ?

Женщина пришла в магазин с товаром как она сказала купила в др магазине, ее увидели только когда она вышла из зала с товаром и положила товар в шкафчик, когда она совершала покупку директор магазина попросил показать чек на покупку который был вынесен с магазина и оставлен в шкафчике, объяснив тем что вы выходя из зала положили товар в шкафчик не могли бы вы на этот товар показать чек, у нее чека нет, товар был куплен в др магазине, она сказала что товар показала продавцу и унесла, положив в шкафчик, после чего эту информацию проверили по словам продавца он не знает от куда товар он не видел, но к нему она подходила, после извенились, камер в магазине нет. у нее попросили только чек, если нет то не могла бы она его принести в любое время, когда будет на магазине в сл раз, это единственный вопрос был от деректора, она возвратилась после этого сказала ее тресет, ее обозвали воровкой и.т.д пригрозила судом, что из этого может быть? Куда дальше может зайти все это?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Купила дочке на выпускной в детский сад диадему, это типа короны на голову, стоит она 300 руб., дома примерили, она не держится на голове, парикмахер, которая будет делать дочке причёску сказала, что надо было купить корону, которая вставляется в волоса, а эта корона сделана ободком. Когда я пришла в магазин венуть, мне отказали. Подскажите, что можно сделать. Заранее спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин. Я приехала в магазин написала заявление на подмену камеры. У них она не оказалась ответ у меня на руках. Далее я написала заявление о выплате неустойки в размемре 3 процентов. Через 3 дня они мне звонят и говорят что проценты они платить не будут так как камера сдана не к ним а в их сервис. Подскажите я могу добится неустойки или нет. хотя они меня сами послали сдать ее туда либо отдать им они ее сами отправят в сервис я поступила сдать камеру в сервис сама. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение