Конфликт в магазине - Возможное бракованное изделие и отказ в экспертизе - Что делать и кто прав?

• г. Петрозаводск

Добрый день. Дочь 1 октября преобрела детскую диадему (корону, пластмассовую) в магазине. Она ее посмотрела положила деньги у кассы рядом и пошла выбтрать ещё товар, после этого она выбрала оплатила и ушла. Выйдя когда мне на улицу, я стояла у магазина, увидев качество и цену, я стала ругаться, что это очень дорого. Мы все убрали в коляску и отошли от магазина, но я все же решила отдать такой дорогой товар

Обратно. Мы вернулись, я дочке все отдала, но не было чека ТК она его не взяла или его не выбили, я не знаю. Вернувшись в магазин, чек нашли у продавца, дочка Весь товар хотела вернуть и озвучила причину, дорого! Продавец один товар взял обратно, который продавался в упаковке, а диадему не взял ТК сказал она у Вас сломана. Дочь вышла обратно, и сказала мне, что не приняли из за брака. На магазине есть камеры и все видно, что мы ее не ломали. Я пошла обратно к продавцу, мне он ответил как и дочке, что мы вышли за пределы магазина и на этом все, мы могли ее сломать и пришли обратно. Хотя прошло минут 5.Я просила написать отказ, продавец отказался его писать, я написала претензию, ждём ответа. Но вчера мы снова сходил в этот магазин и пытались поговорить с детектором, она уверяет, что товар был целый, мы вышли за пределы отдела и могли сломать. Что есть перечень товаров не пригодный к возврату. Я согласна, но если товар надлежащего качество. Директор говорит, диадема хрупкая пластмасса иивы не могли сломать выйдя из магазина. Я попросила провести экспертизу, в ней мне было отказано! Говорит, у них камеры и видно, что мы купили целую корону (диадему,) ,я попросила показать камеру, где именно видно, что продавец не продает без дефектов, она отказалась, сказала через суд ТК такая адвокат или судья. Я ответила, я юрист! Что нам делать дальше и кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте уважаемая Татьяна Владимировна! Вам необходимо знать, что в данной ситуации нужно написать претензию, а после отказа в ее удовлетворении обратиться в суд и уже в суде по ходатайству заявить об истребовании видеозаписей, назначении экспертизы, привлечения свидетелей и т.д. Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте, Нет смысла спорить и доказывать обратное, все поломки вы должны были осмотреть не отходя от кассы, а сейчас продавец легко докажет, что именно вы сломали этот товар. Экспертиза вам ничем не поможет,

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Раз вы сами грамотны в области права, собирайте доказательства, чему вас учили в учебном заведении. Порядок сбора также знаете как вне судебного, так и судебного. Законы все детально все описывают. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Женщина пришла в магазин с товаром как она сказала купила в др магазине, ее увидели только когда она вышла из зала с товаром и положила товар в шкафчик, когда она совершала покупку директор магазина попросил показать чек на покупку который был вынесен с магазина и оставлен в шкафчике, объяснив тем что вы выходя из зала положили товар в шкафчик не могли бы вы на этот товар показать чек, у нее чека нет, товар был куплен в др магазине, она сказала что товар показала продавцу и унесла, положив в шкафчик, после чего эту информацию проверили по словам продавца он не знает от куда товар он не видел, но к нему она подходила, после извенились, камер в магазине нет. у нее попросили только чек, если нет то не могла бы она его принести в любое время, когда будет на магазине в сл раз, это единственный вопрос был от деректора, она возвратилась после этого сказала ее тресет, ее обозвали воровкой и.т.д пригрозила судом, что из этого может быть? Куда дальше может зайти все это?

Пошла в магазин, с маленьким ребенком в коляске. Набрала продуктов, положила сверху на коляску, взяла памперсы большую упаковку и положила в низ коляски+взяла кофе большую упаковку и тоже положила вниз к памперсам. Сумма примерно вышла на 5 тыс (памперсы+кофе). забыла про них пока ходила по магазину, на кассе выложила то что было сверху коляски а про памперсы забыла. Расплатилась, вышла у касс стала в пакет складывать то что купила, подошел охранник - сказал что я украла памперсы и кофе. Вызвали полицию. Составили протокол в единственном экземляре, который я подписала прочитав его. в месте с полицией приехала женщина по делам несовершеннолетних, записала всех детей (их трое несовершеннолетних). в коляске нашли бутылку водки 250 гр начатую, которая у них в магазине не продается - в коляску ее положил муж случайно и забыл про нее. сказали что это моя водка и приписали ее к протоколу по делам несовершеннолених. Отпустили, сказали приехать на сл день - написать объяснительную, так как со мной не было паспорта. Что делать? И чем мне это грозит?

У меня произошла такая ситуация. Вечером я зашла в магазин головных уборов купить ребенку перчатки они стоили 100 руб. у продавца не было сдачи я ушла без покупки. На следующий день я пошла снова в этот магазин купила по банковской карте цену спрашивать не стала т.к. ее мне вчера назвали но взяла чек и карту положила в карман посмотрела только дома цена оказалась 150 руб. Когда я пришла в магазин там был другой продавец я ей объяснила ситуацию она мне сказала значит она так захотела продать. Это мелочь которую я заметила у них есть товар очень дорогой. Что мне нужно сделать что бы они мне вернули деньги?

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?

Если взял товар в магазине, положил в корзинку, на камере видеонаблюдения это видно, потом зашёл в слепую зону и убрал товар в куртку (украл), при выходе с магазина запищали рамки, продавец на меня косо посмотрела, но ничего не просила предъявлять или показывать, лишь сказала: " а при входе Вы не "пищали" ". Я ответил что не мои проблемы и спокойно ушёл. Могут ли что-то мне предъявить когда я вернусь в этот магазин?

Я приобрела детскую коляску в интернет-магазине. Коляска оказалась бракованная. Была проведена экспертиза, которая подтвердила заводской брак. Продавец соглашается вернуть деньги, но только после того как я вышлю, а они получат коляску обратно. Я не очень доверяю это продавцу. Подскажите порядок действий - что сначала: возврат денег или товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

В магазине продавец взяла деньги у ребенка а когда я мама пришла в магазин и спрашиваю за деньги она говорила что не брала у него денег, но когда приехал хозяин магазина и мы посмотрели по камере что да действительно она взяла деньги и положила возле кассы и ушла и пока она ходила другой ребенок украл эти деньги, что нужно говорить в милиции чтобы написать на нее заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение