
Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы
Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Здравствуйте, вам необходимо подавать письменную претензию. Если ваши требования удовлетворены не будут, то придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить
Письменно предъявите магазину претензию, установите новый срок выполнения работы, требуйте неустойку. Ст.28-30 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить
Здравствуйте!
В Вашей ситуации важно подать оперативно грамотную претензию. Подавайте в 2 экз., на втором просите для себя отметку о принятии (это подтверждение Вашего обращения на случай, если они будут затягивать дачу ответа).
С уважением, Ваш юрист.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов


Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

Как разобраться с ситуацией, когда утерян чек на приобретение и установку двери

Проблемы с установкой входной двери - что делать и как действовать?

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?
