Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

• г. Волгоград

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, вам необходимо подавать письменную претензию. Если ваши требования удовлетворены не будут, то придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Начинайте с претензии. Считайте им неустойку за просрочку выполнения обязательств, потом обращайтесь в суд и взыскивайте деньги.

Спросить
Пожаловаться

Письменно предъявите магазину претензию, установите новый срок выполнения работы, требуйте неустойку. Ст.28-30 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В Вашей ситуации важно подать оперативно грамотную претензию. Подавайте в 2 экз., на втором просите для себя отметку о принятии (это подтверждение Вашего обращения на случай, если они будут затягивать дачу ответа).

С уважением, Ваш юрист.

Спросить
Пожаловаться

Волгоград - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Ольга
07.12.2013, 15:37

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2015, 22:58

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.09.2017, 17:35

Как разобраться с ситуацией, когда утерян чек на приобретение и установку двери

Как поступить. Приоборетали дверь с демонтажем и установкой, но чек был утерян. При установке двери нам сказали, что установка не оплачена. Можем ли мы без чека разобраться в магазине с этой ситуацией?
Читать ответы (4)
Евгения
23.12.2015, 20:46

Проблемы с установкой входной двери - что делать и как действовать?

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)
Максим
24.01.2016, 11:10

Задержка установки входной двери - возможно ли требовать уплаты неустойки?

Я заказал установку входной двери, внес предоплату 70%, дата установки была назначена на 23.01.2016 г., однако в этот день установка произведена не была, назначили на 24.01.2016 г. Могу ли я потребовать от них уплаты неустойки?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение