Утерянный и поврежденный чемодан - как получить возмещение от авиакомпании?

• г. Астана (Нур-Султан)

Здравствуйте уважаемые дамы и господа! У меня был утерян чемодан с вещами а/к Американ Эйрлайнс и вчера только спустя месяц мне его вернули. Но замки вскрыты и поломаны, вес чемодана уменьшился на 7 кг и многих вещей внутри отсутствуют, т.е. похищены (украдены). Что мне делать? Помогите мне пожалуйста. С уважением пенсионеры Габдуллины.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Нужно обратиться в авиакомпанию перевозчику с претензией о компенсации за испорченные багаж. В случае отказа или не дачи ответа обратиться в суд. Компенсацию насчитывают на каждый потерянный килограмм либо утраты товарного вида имущества.

Спросить
Пожаловаться

А ваш богат был застрахован, или нет? Вам нужно претензию перевозчику написать сначала

Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить
Пожаловаться

Вес 7 кг, а сумма кражи большая

Спросить
Пожаловаться

Если претензия с вашими требованиями не будет удовлетворена, Обращайтесь в суд

Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить
Пожаловаться
Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Летели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!

Должен ли хранитель платить за утраченный чемодан с вещами содержание которого он не знает? Поклажедатель говорит, что там вещей на общую стоимость 10000 р., но при принятии этого чемодана, его не открывали и что было внутри неизвестно. Деньги требуют вернуть, должны ли мы возмещать такую сумму?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.

Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?

И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана.

В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания переводчик Ямал сломали чемодан (дырка по середине чемодана). Поломку чемодана обнаружила только по дороге домой. Можно ли что то возместить если никаких актов не было составлено? Какие дальнейшие действия?

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

В августе 2013 г. купила чемодан. В период гарантийного срока (1 месяц) оторвалась ручка с одной стороны. По согласованию со мной был произведен ремонт за счет ИП. Вчера вернувшись домой из путешествия, обнаружила, что ручка чемодана вновь оторвана, ремонт этой стороны не проводился. Возможно ли повторное обращение к ИП для ремонта данного чемодана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение