Поступившая претензия о неустойке - законно ли требование клиента на возврат средств?

• г. Южно-Сахалинск

Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?

Читать ответы (13)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (13):

Законны требования. Устные договоренности не подходят. Вы даже их не докажете в суде. Поэтому по претензии лучше оплатить, чтобы потом не было дороже.

Спросить
Пожаловаться

Законные требования, если имеется просрочка исполнения обязательств. Могут и по ст.395 ГК РФ предъявить требования. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если услуги оказаны, то можете не возвращать. Отправляйте клиента в суд. Но неустойку клиент может требовать.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Олег, здравствуйте!

Если договоренность никак не зафиксирована (доп. соглашением, по эл., смс, скайпу, записи разговора), то требования вполне законны в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить
Пожаловаться

Законно, т.к. имеется нарушение с вашей стороны - превышены установленные сроки. Устная договоренность с клиентом юридической силы не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Если письменно зафиксированный срок оказания превышен, то исполнитель по требованию заказчика обязан выплатить ему неустойку за каждый день просрочки, по закону в размере 3% стоимости, но не более суммы оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в мастерской по ремонту телефонов. В приемной квитанции есть графа "выполнить до", это обязательное выставление для мастера при наличии детали. Данную деталь заказывали, некоторое время данного цвета не было, с клиентом связывались и он соглашался ждать. Когда клиент забирал телефон была претензия на корпус и была сделана скидка 500 р. Теперь клиент принес претензию. Можно её как-то загрузить?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Олег

Загрузить это как? Необходимо понять требования покупателя и в случае несогласия с ними отказать.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Олег. Желательно посмотреть подробно присланную Вам претензию.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Клиент с формальной точки зрения прав. Потому что договоернности с клиентом нужно было фиксировать письменно. А не устно. Претензию можно загрузить.

Спросить
Пожаловаться

Отклонить претензию клиента вы можете только, доказав наличие устной договоренности о продлении срока ремонта А доказать то чем вы договаривались устно невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Так как законом предусмотрены сроки ремонта, то в случае ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА можно продлить ремонт до 45 суток. Поэтому если все на устных договоренностях, то ничего доказать не удастся. Однако при чем здесь вы? Все претензии подаются ПРОДАВЦУ а не мастерской, соответственно можете отказать на этом основании

Спросить
Пожаловаться
Сергей
23.06.2014, 23:41
У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
Подробнее
3 ответa
Сергей
24.06.2014, 00:07
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
Подробнее
1 ответ
Вероника
31.07.2016, 17:02
В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику,
Подробнее
3 ответa
Ирина
13.11.2015, 11:43
Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Артемий
28.07.2016, 17:44
Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества.
Подробнее
8 ответов
Татьяна
03.03.2019, 15:27
Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета).
Подробнее
1 ответ
Иван
25.03.2019, 13:17
На мое ИП поступил платеж по счету за оказание услуг. Услуги были оказаны. Но клиент их не хочет принимать и прислал досудебную претензию на возврат оплаченных средств с формулировкой "прошу вернуть средства, т.к. договор на оказание услуг был не заключен". Должен ли я вернуть средства?
Подробнее
6 ответов
Людмила
19.09.2017, 13:39
Добрый день. Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией. 3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы.
Подробнее
2 ответa
Александр
31.05.2018, 13:02
При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены.
Подробнее
3 ответa
Антон
24.06.2015, 13:04
Работаю И. О. Директора в агентстве недвижимости, принял заявление 13.06.2015 с просьбой клиента о том, он хочет расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Ответ мною был дан 24.06.2015 об отказе возврата денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение