Поступившая претензия о неустойке - законно ли требование клиента на возврат средств?
Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?
Законные требования, если имеется просрочка исполнения обязательств. Могут и по ст.395 ГК РФ предъявить требования. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Здравствуйте!
Если услуги оказаны, то можете не возвращать. Отправляйте клиента в суд. Но неустойку клиент может требовать.
СпроситьУважаемый Олег, здравствуйте!
Если договоренность никак не зафиксирована (доп. соглашением, по эл., смс, скайпу, записи разговора), то требования вполне законны в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЗаконно, т.к. имеется нарушение с вашей стороны - превышены установленные сроки. Устная договоренность с клиентом юридической силы не имеет.
СпроситьЕсли письменно зафиксированный срок оказания превышен, то исполнитель по требованию заказчика обязан выплатить ему неустойку за каждый день просрочки, по закону в размере 3% стоимости, но не более суммы оплаты.
СпроситьЯ работаю в мастерской по ремонту телефонов. В приемной квитанции есть графа "выполнить до", это обязательное выставление для мастера при наличии детали. Данную деталь заказывали, некоторое время данного цвета не было, с клиентом связывались и он соглашался ждать. Когда клиент забирал телефон была претензия на корпус и была сделана скидка 500 р. Теперь клиент принес претензию. Можно её как-то загрузить?
СпроситьУважаемый Олег. Желательно посмотреть подробно присланную Вам претензию.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьОтклонить претензию клиента вы можете только, доказав наличие устной договоренности о продлении срока ремонта А доказать то чем вы договаривались устно невозможно.
СпроситьТак как законом предусмотрены сроки ремонта, то в случае ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА можно продлить ремонт до 45 суток. Поэтому если все на устных договоренностях, то ничего доказать не удастся. Однако при чем здесь вы? Все претензии подаются ПРОДАВЦУ а не мастерской, соответственно можете отказать на этом основании
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета). В это приложение была включена такая услуга, как видеосъемка. С конкретными параметрами, но без указания длительности ролика. Материал был передан заказчику в установленные сроки, однако спустя месяц, клиент обратился с претензией о недостаточной длине ролика и требует возврат средств. Специалист (видеограф), который оказывал услугу, дабы упразднить конфликт, предложил увеличить длину данного ролика. Клиент отказался и требует возврат средств. Прошу помочь с ответом клиенту в переписке и может ли он обратиться в суд?
На мое ИП поступил платеж по счету за оказание услуг. Услуги были оказаны. Но клиент их не хочет принимать и прислал досудебную претензию на возврат оплаченных средств с формулировкой "прошу вернуть средства, т.к. договор на оказание услуг был не заключен". Должен ли я вернуть средства?
Добрый день.
Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией.
3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.
При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены. В этом экземпляре клиент тоже расписался. После выставления счета за первый месяц клиент расторгает договор и отказывается оплачивать оказанную услугу. Пишет претензию о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги с требованием произвести перерасчет и списать денежные средства, опираясь на ст. 4 и ст. 29 "Закона о защите прав потребителей". Мотивируя свои действия тем, что он не был ознакомлен с полной стоимостью услуги. Прав ли он? Если нет, то как доказать руководству что клиент не прав?
Работаю И. О. Директора в агентстве недвижимости, принял заявление 13.06.2015 с просьбой клиента о том, он хочет расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Ответ мною был дан 24.06.2015 об отказе возврата денежных средств. В договоре с клиентом об оказании услуг прописаны сроки ответа на заявление: 10 дней иначе, если ответ за заявление дан после истечения 10 дней то деньг 8 и возвращаются в полном объеме. Клиенты хотят вернуть деньги в полном объеме аргументируя тем что сроки ответа на заявление были превышены. В устной форме им было пояснено о том что сроки не были нарушены. А по их мнению ответ был дан на 11 ый день? Кто прав в данной ситуации?