Поступившая претензия о неустойке - законно ли требование клиента на возврат средств?
Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?
Законные требования, если имеется просрочка исполнения обязательств. Могут и по ст.395 ГК РФ предъявить требования. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Здравствуйте!
Если услуги оказаны, то можете не возвращать. Отправляйте клиента в суд. Но неустойку клиент может требовать.
СпроситьУважаемый Олег, здравствуйте!
Если договоренность никак не зафиксирована (доп. соглашением, по эл., смс, скайпу, записи разговора), то требования вполне законны в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЗаконно, т.к. имеется нарушение с вашей стороны - превышены установленные сроки. Устная договоренность с клиентом юридической силы не имеет.
СпроситьЕсли письменно зафиксированный срок оказания превышен, то исполнитель по требованию заказчика обязан выплатить ему неустойку за каждый день просрочки, по закону в размере 3% стоимости, но не более суммы оплаты.
СпроситьЯ работаю в мастерской по ремонту телефонов. В приемной квитанции есть графа "выполнить до", это обязательное выставление для мастера при наличии детали. Данную деталь заказывали, некоторое время данного цвета не было, с клиентом связывались и он соглашался ждать. Когда клиент забирал телефон была претензия на корпус и была сделана скидка 500 р. Теперь клиент принес претензию. Можно её как-то загрузить?
СпроситьУважаемый Олег. Желательно посмотреть подробно присланную Вам претензию.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьОтклонить претензию клиента вы можете только, доказав наличие устной договоренности о продлении срока ремонта А доказать то чем вы договаривались устно невозможно.
СпроситьТак как законом предусмотрены сроки ремонта, то в случае ПИСЬМЕННОГО ДОГОВОРА можно продлить ремонт до 45 суток. Поэтому если все на устных договоренностях, то ничего доказать не удастся. Однако при чем здесь вы? Все претензии подаются ПРОДАВЦУ а не мастерской, соответственно можете отказать на этом основании
Спросить