Банк возложил ответственность на меня за ошибочный перевод денег - Как защитить себя от подобной ситуации?
Добрый день! Работаю в банке, принимала коммунальный платёж у клиента, на следующий день он пришёл, написал заявление о том, что я совершила ошибку и перечислила его деньги на счёт другой УК, которая с этим домом уже не работает. Банк заявление рассмотрел и выставил на меня недостачу, оплатив клиенту платёж для верной, по его словам, УК. Управляющая компания, в которую деньги былым переведены ошибочно, возвращать их не хочет, говорят, что ничем помочь не могут. Получается, что клиент и нужный платёж оплатил и ещё за мой счёт погасил долг перед первой УК. Таким образом, любой клиент может сегодня оплатить платёж, завтра сказать, что сотрудник ошибся и за счёт сотрудника оплатить что-нибудь ещё. Подскажите, как быть?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Это незаконно (действия Вашего работодателя), обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить☼ Здравствуйте, С вас не должны были удерживать эти деньги, если клиент предоставил недостоверные реквизиты, вашей ошибки здесь нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! В данном случае если деньги переведены ошибочно, то есть право взыскать как неосновательное обогащение у клиента, в данном случае с сотрудника не может быть взыскана недостача, это не предусмотрено ТК РФ, зарплата выплачивается в полном объеме. Таким образом есть право обратиться с жалобой на подобные действия в трудовую инспекцию.
СпроситьВам достаточно представить в государственную инспекцию по труду только свое заявление. По нему будет проведена проверка.
Спросить☼ Здравствуйте,
Просто нужно написать подробную жалобу в произвольной форме и изложить подробно все ваши доводы
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Достаточно просто подать письменную жалобу, в тексте которой опишете данную ситуацию. Удержание денежных средств с Вас явно незаконное
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Кроме Вашего заявления с изложением обстоятельств дела ничего не надо. На основании заявления ГИТ проведет проверку.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Помимо жалобы в ГИТ, с помощью которой вы можете попытаться восстановить свои нарушенные права, я бы посоветовал вам рассмотреть и вопрос об обращении в суд с иском к работодателю и, по согласованию с клиентом, с иском к первой УК о взыскании суммы неосновательного обогащения.
СпроситьЯ сотрудник банка. Я ошибочно перевела деньги клиента "А" на счет другого клиента. Клиенту "А"деньги я уже возместила, отдав свои. Что мне делать? Если подавать в суд, нужно ли будет присутствие или вовлечение в дело клиента "А"и есть ли шанс выиграть дело?
Такая ситуация: я являюсь работником банка, ко мне обратился клиент с просьбой оплатить кредит другого банка. Я совершила ошибку в оформление реквизитов, клиент заметил ошибку только после того как платеж уже был отправлен. По правилам клиент должен был написать претензию и ожидать когда его платеж вернется, но мы решили пойти ему на встречу и провели платеж еще раз на правильные реквизиты, а на первый (неправильный), написали запрос на удаление платежа из системы. Как и любой неправильный платеж, он вернулся на счет банка как невыясненный, но бухгалтер (по неизвестным причинам) поправила реквизиты и отправила его обратно. Таким образом платеж этого клиента прошел 2 раза, а мне выставили акт о недостачи в кассе которую пришлось вносить. Я лично связалась с банком клиента чтобы один из платежей вернули, там сказали что нужно чтобы клиент написал расписку в том что он не против. Клиент отказывается это делать, говорит это вам нужно, решайте вопрос как хотите. Кому я могу предъявить свои претензии в таком случае? Могу ли я подать в суд на клиента? Если да, то на каком основании? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Оплатила кварплату на почте россии, оператор допустила ошибку и отправила деньги в другую управляющую компания. Деньги отказываются возвращать! На какие статьи закона можно опереться в суде?
Клиент оплатил услугу за ЖКУ в отделении почтовой связи. Платеж вернулся как ошибочный, счет указан верный. В чем может быть причина?
Проблема в том что, сотрудник банка в котором я являюсь клеентом. Угрожает плохой жизнью моей мамы и моего сына. Из за того что я просрочила платеж на 1 день.
У банка сегодня 12.08.15 отозвали лицензию. Платежи делали 07.08.15 банк деньги списал с р/счета, но клиентам деньги не поступили. В итоге у нас на расчетном счете согласно выписки банка денег нет, а вот долг перед клиентами большой остался. Что нам делать в таком случае, можно ли вернуть деньги? Могут ли наши клиенты восстребовать не дошедшие до них деньги согласно наших платежных поручений?
Платёж за коммунальные услуги по ошибке был оплачен дважды за один месяц. Оплата происходила через онлайн сбербанк. В чеке указан период оплаты. Могу ли я написать заявление в мфц о переносе повторного платежа, к примеру, на следующий месяц? В мфц утверждают что это невозможно и деньги автоматически "рассеялись" по статьям оплаты где-то в системе. Вообще я имею право обязать гбу "Жилищник" и Абонентский отдел МФЦ закрыть именно те периоды, которые указаны в чеке об оплате. Т. Е. оплатила я пропущенный месяц в 2019 году и принесла чек, в котором указан именно этот период оплаты. Имею ли я право требовать зачтения этих денежных средств именно за тот период, что указан в чеке? Имеют ли право отказать? Что нужно сделать для этого? Заранее благодарю!
Сегодня мне сказали в отделении банка, что мой счет-пополняйка закрыт в прошлом году. И деньги выплачены клиенту. Я деньги не снимала. Сотрудник банка сказала деньги были сняты безналичным путем. Что мне делать.