Вопрос о возможности возврата стоимости поездки группы, имеющей один билет на целый вагон, в бухгалтерии РУО
Билетов покупалось много. Ехали группой. Поэтому выдали один билет на целый вагон с суммарной стоимостью проезда всех людей в вагоне, также указаны паспортные данные всех участников поездки. Среди них учитель с ребенком. Могут ли не принять такой билет в бухгалтерии РУО для возврата стоимости их поездки?
Уважаемая Кристина! На Ваш вопрос отвечаю следующее, что если педагог ехал вместе с группой в качестве сопровождающего лица, то его билет должны принять для оплаты. На ребенка, который ехал с ним эта льгота не распространяется.
С уважением Ирина Владимировна.
СпроситьКупили билеты адлер новосиб на 26.08.15 вагон 15 вчера проверял наличие мест в вагоне но данного вагона не обнаружил на сайте что это может значить зарание спасибо.
Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Я офицер в отставке. В этом году заказал семейную льготную путёвку в военный санаторий. Для следования в место отдыха и обратно мне и моей супруге, в военном комисариате, выдали воинское требование на приобретение ж/д билетов в куппейном вагоне. В силу некоторых обстоятельств я приобрёл билеты в СВ вагон, соответственно доплатил разницу стоимости от купе вагона. На данный момент, из-за короновируса, санаторно-курортные учреждения, временно, приостанавливают свою деятельность. Скажите пожалуйста, каким образом мне можно сдать билеты в ж/д кассу, получить ту разницу, которую я доплатил за СВ вагон и отчитаться перед бухгалтерией военкомата?
Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов.
Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару.
Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Ситуация такая, являюсь военнослужащим, выдали впд на поезд для проезда к месту основного отпуска. Для проезда выбрали фирменный поезд с вагонами повышенной комфортности, т.е. биотуалет, белье, кондиционер, 1 раз питание входит в стоимость билета. В впд прописано «проезд разрешён в купейном вагоне любой категории поезда» в жд кассе отказываются реализовывать впд на вагоны с повышенной комфортностью, мотивируя это тем что в требовании не указана категория комфортности вагона. В воинской части говорят мы ничего не будем дописывать вам в требования, нам никаких указаний не поступало. Может быть действительно что-то изменилось и просто не успели указания дойти в часть? Что делать?
Мы бюджетное учреждение. Я ездил в отпуск на автомобиле. В решении городской думы прописано, что проезд к месту отдыха в случае поездки на личном транспорте оплачивается по стоимости общего вагона. На поездах выбранного мной направления общих вагонов нет, но в кассе могут предоставить справку по стоимости проезда (теоретически) в общем вагоне. Мне оплатили проезд по стоимости плацкартного вагона. Сейчас требуют переделать справку по стоимости общего вагона. Законно ли это? Стоит ли выписывать новую справку, ведь в таком случае сумма уменьшится в разы?
Ситуация вот какая:
после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
13 января 2019 года в 12:30 мы отправились на поезде № 146 УА по маршруту Челябинск-Москва всей семьей (двое взрослых и 2 детей), приобретя билеты в вагон класса люкс, в СВ. Цена билета совершенно не соответствует типу вагона и обслуживанию. Находясь в вагоне мы обнаружили, что в СВ ничего нет совершенно: на столе лежал лишь журнал, питание не предусмотрено, дорожных наборов нет, телевизора нет, подарка для детей тоже нет. Плюс ко всему от окон страшно дуло и вагон во время движения трясло сильно. Вода в вагоне была со ржавчиной (фото тоже имеется). После такого отношения к пассажирам очень поменялось мнение об РЖД и больше не хочется ехать поездом. Не понятно, почему в СВ ничего нет, а в обычном купе предусмотрено все для нормальной поездки? Фото билетов всех пассажиров могу предоставить, если потребуется. Можем ли получить компенсационную выплату за несоответствие цены-качества поездки? Если да, то что необходимо?
Утро доброе.
Организация оплачивает билеты в отпуск по России в плацкартном вагоне. Я отдыхал за границей (Тайланд, Бангкок). Как мне произвести перерасчёт стоимости авиабилета в стоимость проезда в плацкартном вагоне до пересечения границы. Где предоставляется данная справка для предоставления в бухгалтерию.