8 495 776 2719 в Call центр ответили что ни чего не знают и ни какого курьера не посылали.
У меня поломался ноутбук нашел через интернет компанию по ремонту ООО Мега-Сервис, приехал курьер заключили договор и отдал предоплату за ремонт 2500 р. прошло 3 недели сделать не смогли как сказали. Хотел забрать ноутбук не отдают то курьер уехал то еще что то курьер заблокировал свою симку на телефоны в интернете отвечают что это Call центр и они только принимают заявки и их распределяют но какие либо контакты давать отказываются постоянно хамят. Кое как нашел компьютер оказался на Савеловском рынке разбитым. 21.06 забрал. Обратился по тел. 8 495 776 2719 в Call центр ответили что ни чего не знают и ни какого курьера не посылали. Как быть куда писать? На бланке договора и печать и адрес и реквизиты липовые зацепка только этот Call-центр.
Здравствуйте Максим Геннадьевич! У Вас пока 2 варианта: 1) заявление в полицию о мошенничестве; 2) Жалоба в Роспотребнадзор, в районе действий курьера. Возможно одновременное обращение.
СпроситьЯ нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Меня зовут Владимир. 26.04.2015 года сдал планшет в ремонт, адрес нашел в интернете. Приехал курьер, оформил договор о ремонте, взял авансом 1.200 руб. Прошло три месяца приехал другой курьер якобы от того же сервиса, забрал 4.000 руб. Первый курьер сказал что планшет готов, на следующий день привезу. Несколько дней тишина, звоню снова курьеру, мол что и как. Он предложил подобрать другой планшет, так как этот сделать не возможно. Сейчас вообще трубку не берут. Что делать?
Нашли в интернете контакты сервиса по ремонту ноутбуков, приехал курьер - забрал ноутбук и написал акт приема (приложу).
Уточню сразу, что стоимость ремонта ноутбука не превышает 1500 руб
Позже позвонили из этого центра и сообщили стоимость ремонта 12 000 руб, мы отказались, на что была озвучена цена за возврат ноутбука (после якобы диагностики) - 6000 руб. На сайте таких цен нет. Оплата возможна ТОЛЬКО картой, затем приезжает курьер. Других способов вернуть свой ноутбук нет. Адрес сервиса и юр. адрес сообщить отказываются.
Хотела писать претензию на юр.адрес компании, но,предприятие с огрн, указанным в акте ликвидированно. Стоит ли писать на этот адрес или сразу в полицию/суд? что можно сделать в данной ситуации?
Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта, которого нет ни на сайте ни в договоре. Таким образом специалисты насчитали ремонта на большую сумму, разве меня они не обязаны были ставить в известность о суммах и о наличии платных услуг?
Сломался ноутбук (срок гарантии истек). Обратились в компанию по ремонту, с вызовом курьера на дом. Курьер приехав, забрал ноут на диагностику. Оформил квитанцию с печатью компании. С тех пор прошло два месяца, звоним постоянно с просьбой вернуть его, но безуспешно. В колл центре на звонки отвечают, только обещая перезвонить. Куда и в какой суд обращаться?
Нашла в интернете ремонт компьютеров (фирма Промгарант), приехал курьер забрал ноут и начали морочить голову, вытягивая деньги, я отказалась от ремонта, но мой компьютер мне не возвращают, хамят по телефону и не дают свой адрес, чтобы я сама его забрала, что делать? Как можно призвать их к ответственности?
Сык сдал в ремонт телефон. Фирму нашел через интернет. Приехал курьер и забрал телефон, пообецав позвонить вечером. После этого два дня не могли связаться с мастерской. Телефон, по которому сын первоначально делал заявку, оказался телевоном call-центра. Только после того как сын пригрозил диспетчеру полицией с нами каконец-то связался мастер, озвучил нереальную цену за ремонт, сопоставимую со стоимостью телефона, после чего опять пропал. Ни по одному из телефонов дозвониться не можем. Как нам действрвать?
Я принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.
У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Как поступить в этой ситуации?
У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Помогите составить заявление в полицию, по факту мошенничества.