На сайте наткнулась на объявление человека, который отдает старый ноутбук, потому что купил новый.

• г. Новороссийск

Дело такое. На сайте наткнулась на объявление человека, который отдает старый ноутбук, потому что купил новый. Мне ноутбук как раз нужен. Списалась с этим человеком. Он с Нижнего Новгорода. Договорились, что он вышлет почтой. Потом сфотографирует чек, а я переведу ему деньги с помощью услуги Яндекс-деньги. 14 числа он якобы отправляет ноутбук, присылает мне фотографию чека, на котором указывается идентификатор посылки, по которому можно отследить путь этой посылки. 15 числа я перевожу ему через Евросеть сумму 800 р. (500 р за отправку и 300 р,как он говорил, на пряники) Чек у меня имеется. 16 числа пытаюсь отследить посылку через сайт почты России. Там пишут, что такого номера не найдено. Была на своей почте, там мне сказали, чтоб не переживала, что работники почты заносят данные в течение 3 х дней. Я подождала. В то же время написала этому мужчине, что нет ничего, ответа не последовала. Писала ему неоднократно - ответа так и нет. После решила написать о розыске почтового отправления. Сегодня пришло письмо, что такая посылка отправлена не была. Т.е,я понимаю, меня обманули. Сделали фальшиваю почтовую квитанцию. Написала компании Яндекс-деньги. Они сказали, что они с его счета не могут списать деньги, но у них есть паспортные данные этого человека, которые они предоставят правоохранительным органам по их запросу. Также, вроде, они предложили ему вернуть добровольно деньги. Вся наша переписка по электронной почте есть. Чек есть, ефотография квитанции, которую он послал также есть в электронном виде. Есть ли смысл подавать в милицию заявление? Какая статья, еслит она есть, предусматривается на этот счет? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию обязательно! Скорее всего не одна Вы такая обманутая....,ст. 159 УК РФ "Мошенничество"!

Спросить
Пожаловаться

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.

У меня подозрение на не честность человека у которого я по объявлению на авито заказал наложенным платежом смартфон стоимость которого была указана в размере 1000 рублей, в переписке с продавцом узнал что к оплате на почте придется оплатить 1300 р. т.к. почтовые расходы

После того как продавец мне прислал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки через интернет у меня возникли сомнения в его честности т.к. на сайте почты по номеру идентификатора указано к оплате нал. платеж на почте всего 350 рублей Спросив продавца через авито Почему к оплате всего 350 р., а не 1300 р. как и должно быть Он мне ответил (пишу как было в ответе) что ошибся с другой посылкой пришлось исправлять после регистрации. Сказали на почте пусть так будет

Я пишу что Выходит Вы свой телефон всего за 350 р отправили?

ОН пишет да нет там на почте должно 1300 там не стали исправлять ОН мне прислал еще один номер идентификатора якобы тот номер не правильный (ошибся) Но и этот номер на сайте выдает что к оплате при получении 350 рублей..

Как себя перестраховать при получении посылки на почте и что делать если в посылке окажется не то что заказывал?

Девушка на Авито заказала у меня посылку в Калининград посылка вышла тяжёлой 3.7 кг сказал оплатит когда я скрин чека вышлю. Отправка вышла 527 руб. Когда я выслала чек она ждала когда появится номер посылки на сайте почты Когда появился номер вечером девушка деньги так и не перевела появилась только на следующие сутки обещала оплатить днём обещал оплатить вечером поздно вечером написала что она отказывается от посылки. Заявление на возврат стоит ещё 145 руб и посылка когда вернется ко мне обратно это ещё 500 руб почта берет за возврат посылки сумма У меня вышло больше 1000 руб девушка отказывается оплачивать расходы которые я потратила на пересылку. Это считается мошенничеством Я могу написать на неё заявление. Все чеки и скрины переписки у меня есть. Есть её адрес и телефон.

Ситуация такая: Я купил товар с рук через сайт avito , выслал человеку деньги он отправил товар, все фотографии отправки, чека и документов отправил мне по электронной почти. По номеру отслеживания посылка не вышла с города, должна была дойти из Екатеринбурга в Чебоксары максимум за 10 дней, сейчас она висит у меня 135 дней в пути. Факт в том что посылка была с объявленной ценностью 50 рублей а товар там на 30 000 рублей и плюс документ на данный товар. Написал почте, почта ответила товар утерян по вине перевозчика. Как мне поступить в данной ситуации, фотография документа на покупку у меня есть, могу ли я обратиться в полицию с кражей на почту России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.

По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.

Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.

На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?

Хочется наказать виновных!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение