Проблемы с поверкой водомера - как решить вопрос переплаты за воду?
Пришло время поверки водомера. Мне стали начислять сумму оплаты по закону. Я потребовал старые документы на оплату или распечатку. С трудом дали документы за 2 месяца оплаты. По документам я оплатил за 1100 кубов воды, а счетчик показывает 446 к мполучается что я переплвтил более чем за 500 км. да и мой счетчик показывает только до 1000 куб. метров. Теперь водохозяйство отказывается проводить перерасчет. Как мне поступить? Да в практике хозяйства считается законным оплата вперед тоесть за неиспользованную воду. Большое спасибо Владимир.
Здравствуйте Владимир, в случае письменного отказа имеете право обжаловать в прокуратуру или в жилищную инспекция либо в судебном порядке.
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.
Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?
За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.
Поможете с консультацией: проживаю в многоквартирном доме в Ставропольском крае, в каждой квартире стоят счетчики на электроэнергию, газ и воду. При оплате за воду текущего месяца 7 куб. м с меня взяли оплату и за разницу общедомовых показаний прошлого месяца в размере 58 руб. Мое возмущение сводится к тому, что у меня в квартире стоит счетчик (с антимагнитной лентой) для чего? И правомерны ли действия работника, когда я прошу взять оплату только за 7 куб. м воды, она делает перерасчет и распоряжается моими деньгами, т.е. оплату проводит за 6 куб. м воды и пишет остаток-долг воды в 1 куб. м?
Закончился срок поверки счётчика, через 3 месяца этот счётчик прошёл поверку, но с меня требуют оплату по среднему норматив за полив участка примерно 5 т.р., но я уже оплатил по счетчику за использованную воду, получается двойная оплата. Как быть?
Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г.
1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения?
2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.?
3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)?
Спасибо за ответ.
Пришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?
Ответите пожалуйста, что делать в такой ситуации: обнаружили, что приходят квитанции по оплате за холодную воду с нулевой суммой оплаты в течении нескольких лет (более трех лет) , раньше не видели это так как в квитанции были включены оплата за газ и домофон и оплату производили целиком по общей сумме квитанции. Помогите, как правильно поступить в этом случае, чтобы не было избыточных платежей, если признают заставят платить задолжность, как и за какой период мы обязаны будем заплатить. На данный момент эту информацию еще никому не сообщали, решили подключить счетчик расхода холодной воды, но при регистрации счетчика требуют квитанции об оплате за воду за последние три месяца, но у нас нет никакой оплаты и нет начислений об оплате за воду.
Моя мама поменяла счётчик на воду в 2016 году акт о смене есть на руках. В 2019 году ей приходит квитанция об оплате на 22 тысячи. Когда попытались узнать в чём причина ей сказали что якобы они не знали о смене счётчика и оплату брали с человека хотя всё это время мама платила по счётчику (квитанции все есть) перерасчёт делать отказываются (куда мы денем 176 кубов воды?). как поступить?
В 2003 году стали начислять оплата за воду якобы по общедомовому счетчику (в 3-5 раз больше норматива). Оплата регулярно производилась по социальным нормативам, с ноября 2004 г. по настоящее время - по показаниям установленого квартирного счетчика.
Начисления по общему счетчику прекратились, долг 2003-2004 г. остался.
Можно ли и как списать долги за 2003-2004 г.? (обращение в Управляющую компанию, в суд,...).
В настоящий момент не принимают оплату с разбивкой по позициям и общая сумма оплаты разбрасывается пропорционально (то есть, оплатив за очередной месяц, я стала должна за всё, а погасился долг за воду), кроме того, стали начислять пени.
Вовремя не сделали поверку счетчика по горячей воде. Квитанцию на оплату прислали по нормативу. Сделают ли перерасчет оплаты после поверки счетчика.